Как я Дайсон Яндекс доставкой отправляла. Очень печальный опыт

Оказалось у меня в доме в какой то момент два фена Дайсон. Подумав я поняла что сушить голову сразу двумя как-то неудобно приняла решение отправить один подруге в другой город.

Создала заказ, и счастливая повезла отправлять свой фен Яндекс доставкоц за 49 рублей. Отдала. На пвз сотрудник убедил меня что можно не запаковывать товар, и так несколько коробок же.

И уехал мой фен в родной коробке с эмблемой Дайсона. Из Москвы в Екатеринбург. И это я так думаю и стало фатальной ошибкой...

Я заказ отправила и благополучно забыла об этом. Дальше уже дела подруги. Пишет мне подруга 30.11 о том что фена неь. И начинаются чудеса. Приехать вен должен был 28.11, 30 его все ещё нет. Ооо нравится значок, что доставка идёт по плану. Она кстати до сих пор идёт по плану, по мнению Яндекса. Видимо план и был потерять где-то дорогой фен 😄

И начинаются мои трения с поддержкой. Где я получаю только шаблонные ответы. Ждать 14 дней. Оператор не сообщил мне ни номер обращения моего на поиск заказа, ни свой ай ди сотрудника. Только один и тот же ответ. Один раз мне даже предложили смешной промокод на 500 рублей)) видимо это покроет покупку нового ыеоа дай он по мнению поддержки Яндекса.

И вот сегодня, спустя 15 дней после того как заказ должен был приехать, они взяли ещё 7 дней на розыск товара.

Кто решит чтоо-либо отправить этой компанией задумайтесь.

Начать дискуссию