OZON. Уже надоело. Вы либо заказ отменяйте и деньги возвращайте либо товар доставьте.
Кормите завтраками что заказ отменили - уже неделю. А статус так и висит, что в доставке. Я даже самостоятельно ничего сделать немогу с заказом.
Если возврат, можете вернуть на OZON карту.
А зачем вы рассказываете об этом другим? в чем выгода создавать себе конкуренцию?
А перезаказ за ту же самую стоимость?
Здравствуйте! А что происходит дальше как товар теряется? Клиент может претендовать на тот же самый товар, за ту же самую цену за которую он был приобретен, независимо от того снижена цена или повышена?
Новый год, видимо все направления в России перегружены.
А также адрес электронной почты ozon для принятия обращения от ФЛ.
Напишите адрес почты для официального обращения меня как потерпевшего.
Жду, хоть что нибудь уже. ОЗОН, в первый раз такое отношение к клиенту за столько лет, даже под новый год.