Проблемы с доставкой заказа на Ozon

Уважаемые представители Ozon! Я обращаюсь с просьбой о помощи в разрешении сложившейся ситуации с моим заказом на платформе OZON. На текущий момент все попытки разобраться через службу поддержки OZON оказались безрезультатными.

Проблемы с доставкой заказа на Ozon

Номер заказа: 49132838-0114

Дата заказа: 12.11.2024

Изначальный интервал доставки: с 05.12.2024 по 09.12.2024

Хронология событий

03.12.2024 я получил уведомление в чат "Заказы" с сообщением об изменении даты доставки. Новый интервал с 05.12.2024 по 08.12.2024.

Проблемы с доставкой заказа на Ozon
Снимок из чата Заказы
Снимок из чата Заказы

Согласно данным с портала https://tracking.ozon.ru на 14.12.2024, последнее изменение статуса заказа произошло 04.12.2024 в 12:28 с сообщением: "Заказ в пути в город получателя".

Снимок с портала https://tracking.ozon.ru/
Снимок с портала https://tracking.ozon.ru/

Проверив информацию на портале https://gdeposylka.ru, выяснилось, что доставка осуществляется службой CEL Express. Обратившись в службу поддержки CEL Express (по телефону), мне подтвердили, что заказ был передан в службу доставки Ozon в период с 01.12.2024 по 03.12.2024. После этого службой CEL Express заказ не курировался.

Снимок с портала https://cellog.ru/tracking
Снимок с портала https://cellog.ru/tracking

Последнее обновление отправления фиксируется 04.12.2024 в 11:27 по доставке Ozon.

Обращение в службу поддержки через чат оказалось сложным процессом.

Бот поддержки не выводил мой заказ в списке предлагаемых для обращения, и пришлось пытаться связаться с оператором вручную через чат. Два обращения, в которых удалось выйти на оператора, привели к ответу о необходимости ожидания 7 дней с момента получения последнего статуса.

Проблемы с доставкой заказа на Ozon

Прошло ровно 7 дней с момента последней предполагаемой даты доставки, однако дальнейшая связь со службой поддержки очень затруднительна, я не могу обойти бота и выйти на живого оператора, чат бот отказывается предоставить окно для ввода сообщения.

Сегодня, сейчас не удалось получить достоверную информацию о местонахождении моей посылки.

Я не согласен на отмену заказа. Я не согласен на возврат денег, поскольку стоимость товара значительно изменилась - в два раза с момента покупки, и я все еще ожидаю получения своего заказа.

Где посылка?

UPD: 16.12.2024 В официальной группе поддержки, VK, сообщили:
"В процессе доставки возникли сложности, поэтому вынуждены отменить заказ № 49132838-0114".

и в этот же день пришло следующее сообщение:
Заказ 49132838-0114 доставляется из-за рубежа и находится в доставке. Простите, что не успеваем привезти его вовремя.

11
27 комментариев

Здравствуйте. К сожалению, да, в процессе доставки возникли сложности, поэтому отмена посылки вынужденная. Исполнение заказа стало невозможным. После возврата денег дополнительно отправим уведомление в раздел "Сообщения" и push. Простите, что не смогли доставить этот заказ.

1

61333927-0016-1 второй заказ неизвестно на каком этапе, из СЦ Уссурийск выехал в Москву или нет тоже непонятно! Доставка до Ozon склада в Москве от CEL Express дальше идёт доставка на Озон!

Здравствуйте, у меня такая же проблема с переносом и уточнением даты доставки, должны были 15 числа на пункт выдачи привести мой заказ, отследить тоже не могу, пишут что проблема на каком то этапе доставки, хочу вот узнать куда именно мой заказ доехал и на каком пункте он находится и что с моим заказом! 61333927-0019
Узнайте пожалуйста!

Напишите адрес почты для официального обращения меня как потерпевшего.

OZON. Уже надоело. Вы либо заказ отменяйте и деньги возвращайте либо товар доставьте.
Кормите завтраками что заказ отменили - уже неделю. А статус так и висит, что в доставке. Я даже самостоятельно ничего сделать немогу с заказом.
Если возврат, можете вернуть на OZON карту.