Бот поддержки не выводил мой заказ в списке предлагаемых для обращения, и пришлось пытаться связаться с оператором вручную через чат. Два обращения, в которых удалось выйти на оператора, привели к ответу о необходимости ожидания 7 дней с момента получения последнего статуса.
Здравствуйте. К сожалению, да, в процессе доставки возникли сложности, поэтому отмена посылки вынужденная. Исполнение заказа стало невозможным. После возврата денег дополнительно отправим уведомление в раздел "Сообщения" и push. Простите, что не смогли доставить этот заказ.
61333927-0016-1 второй заказ неизвестно на каком этапе, из СЦ Уссурийск выехал в Москву или нет тоже непонятно! Доставка до Ozon склада в Москве от CEL Express дальше идёт доставка на Озон!
Здравствуйте, у меня такая же проблема с переносом и уточнением даты доставки, должны были 15 числа на пункт выдачи привести мой заказ, отследить тоже не могу, пишут что проблема на каком то этапе доставки, хочу вот узнать куда именно мой заказ доехал и на каком пункте он находится и что с моим заказом! 61333927-0019
Узнайте пожалуйста!
Напишите адрес почты для официального обращения меня как потерпевшего.
OZON. Уже надоело. Вы либо заказ отменяйте и деньги возвращайте либо товар доставьте.
Кормите завтраками что заказ отменили - уже неделю. А статус так и висит, что в доставке. Я даже самостоятельно ничего сделать немогу с заказом.
Если возврат, можете вернуть на OZON карту.