Проблемы с доставкой заказа на Ozon
Уважаемые представители Ozon! Я обращаюсь с просьбой о помощи в разрешении сложившейся ситуации с моим заказом на платформе OZON. На текущий момент все попытки разобраться через службу поддержки OZON оказались безрезультатными.
Номер заказа: 49132838-0114
Дата заказа: 12.11.2024
Изначальный интервал доставки: с 05.12.2024 по 09.12.2024
Хронология событий
03.12.2024 я получил уведомление в чат "Заказы" с сообщением об изменении даты доставки. Новый интервал с 05.12.2024 по 08.12.2024.
Согласно данным с портала https://tracking.ozon.ru на 14.12.2024, последнее изменение статуса заказа произошло 04.12.2024 в 12:28 с сообщением: "Заказ в пути в город получателя".
Проверив информацию на портале https://gdeposylka.ru, выяснилось, что доставка осуществляется службой CEL Express. Обратившись в службу поддержки CEL Express (по телефону), мне подтвердили, что заказ был передан в службу доставки Ozon в период с 01.12.2024 по 03.12.2024. После этого службой CEL Express заказ не курировался.
Последнее обновление отправления фиксируется 04.12.2024 в 11:27 по доставке Ozon.
Обращение в службу поддержки через чат оказалось сложным процессом.
Бот поддержки не выводил мой заказ в списке предлагаемых для обращения, и пришлось пытаться связаться с оператором вручную через чат. Два обращения, в которых удалось выйти на оператора, привели к ответу о необходимости ожидания 7 дней с момента получения последнего статуса.
Прошло ровно 7 дней с момента последней предполагаемой даты доставки, однако дальнейшая связь со службой поддержки очень затруднительна, я не могу обойти бота и выйти на живого оператора, чат бот отказывается предоставить окно для ввода сообщения.
Сегодня, сейчас не удалось получить достоверную информацию о местонахождении моей посылки.
Я не согласен на отмену заказа. Я не согласен на возврат денег, поскольку стоимость товара значительно изменилась - в два раза с момента покупки, и я все еще ожидаю получения своего заказа.
Где посылка?
UPD: 16.12.2024 В официальной группе поддержки, VK, сообщили:
"В процессе доставки возникли сложности, поэтому вынуждены отменить заказ № 49132838-0114".
и в этот же день пришло следующее сообщение:
Заказ 49132838-0114 доставляется из-за рубежа и находится в доставке. Простите, что не успеваем привезти его вовремя.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Мой товар просто исчез с платформы. Никаких объяснений, никаких уведомлений — просто пропал, как носки в стиралке. Но если потерянный носок обречён на вечное одиночество, то товар я был настроен вернуть любой ценой.
Почему, собственно, завел шармань. Набирает обороты именно вайб-кодинг, когда всё создается сугубо с помощью ИИ, ничего ручками. Так можно, но стоит ли? Есть нюансики, про которые стоит поговорить. Я затестил этот подход и после успешного создания продукта всё-таки отправил код разрабам, чтобы они его причесали, потому что иначе слишком много риско…
Ozon фиксирует нормативное время доставки по каждому направлению, берет все ваши заказы за 28 дней и делит общее нормативное время на их количество. Так вычисляется средний показатель. Нормативное время доставки можно посмотреть в таблице.
Криптовалютный мир манит возможностями, но реальность такова, что комиссии за обмен криптовалюты могут существенно "съедать" потенциальную прибыль. Представьте, что вы активно торгуете, совершая множество мелких операций. Даже небольшая комиссия на каждой из них в сумме может вылиться в ощутимые потери. Поэтому поиск способов обмена криптовалюты бе…
Здравствуйте. К сожалению, да, в процессе доставки возникли сложности, поэтому отмена посылки вынужденная. Исполнение заказа стало невозможным. После возврата денег дополнительно отправим уведомление в раздел "Сообщения" и push. Простите, что не смогли доставить этот заказ.
61333927-0016-1 второй заказ неизвестно на каком этапе, из СЦ Уссурийск выехал в Москву или нет тоже непонятно! Доставка до Ozon склада в Москве от CEL Express дальше идёт доставка на Озон!
Здравствуйте, у меня такая же проблема с переносом и уточнением даты доставки, должны были 15 числа на пункт выдачи привести мой заказ, отследить тоже не могу, пишут что проблема на каком то этапе доставки, хочу вот узнать куда именно мой заказ доехал и на каком пункте он находится и что с моим заказом! 61333927-0019
Узнайте пожалуйста!