Дмитрий К.

+15
с 2020

Direct marketing

2 подписчика
27 подписок

- Дмитрий
- Head of direct marketing
- Автоматизирую коммуникации с клиентами таким образом, что существенно снижаю потребность бизнеса в куче клиентских менеджеров и расширяю доли воронки на каждом этапе.
- Работу не ищу, но иногда есть время пофрилансить)

1

Ключевое - окупаемость напрямую зависит от модели бизнеса. В дешёвом екоме расходы могут оправдать себя за пару часов. При этом есть компании, где ранее, чем через полгода, цифры вообще можно не смотреть)

1

Сейчас как раз на Пхукете, подпишусь под вашими аргументами) жаль, нельзя привязать карту для оплаты, но это возможно просто я чуть ламер)

6

Ага, у людей же чаще всего нет хобби, репетиторов для детей, машины, которую нужно заправлять и обслуживать, у них не ломается сантехника и бытовая техника, и далее далее далее.

3

Переехал за город в апреле 2021 (50км от мкада по Ярославке), прожив 28 лет в новогиреево (район мск на окраине).
Работаю 4 дня удалённо, 1 день в офисе. Каждый день мотаться не стал, это самоубийство, а раз в неделю - вообще не критично и круто разноображивает.
Из плюсов: очень удобно стало гулять с собакой, чистый воздух, нет городского шума и соседей (в квартирном смысле), проще с ребёнком в плане прогулок, ибо гуляешь по участку, мангал и барбекю хоть каждый день, тачку можно мыть самому, можно реализовать много хобби (в плане ручного труда)

По минусам - ощутимо больше ответственности, нежели в городе, а именно: снег чистишь сам, любые проблемы по электрике и сантехнике решаются либо самостоятельно, либо сильно платно, ибо выезд априори далеко, не все доставляется, и не так быстро, как в мск. Для меня самый большой минус - почти нет доставки еды из рестиков, поэтому за разнообразием априори едешь в город.
В доме (даже новом) постоянно что то будет ломаться, это аксиома, поэтому если руки из жопы (как у меня), то либо меняешься с помощью гугла и ютуба, либо ищешь себе "мужа на час".

Не рекомендовал бы релокацию за город тем, кто любит постоянное общение с людьми, частые походы по магазинам и прочее. Ну и да, если есть школьные дети - сильно сложнее.

3

Добрый день. Как хоть и бывший, но таки эмейл маркетолог, могу посоветовать не стесняться отправлять в таких случаях письма в спам.
Когда компания косячит и отписки не помогают, ничто не может быстрее заставить человека, отвечающего за триггеры, поднять свою жопу и разобраться в ситуации, как взлетевший процент добавления в спам)
И да, даже крупные бренды могут получить проблемы с доменом при большом количестве жалоб. В этом смысле неприкасаемых нет)