Как упаковать смыслы на сайте

Как упаковать смыслы на сайте

Что писать на сайте, чтобы купили?

Есть такая формула СПХМ.

Расшифровка:

Страхи

Проблемы

Хотелки

Мечты⠀

Это исходит из исследования вашей целевой аудитории (об этом я писал в статьях тут и тут ).⠀

Вот эти СПХМ надо «упаковать» в смыслы. Т.е. конкретно, как ваша услуга их закрывает.

И тут многие компании допускают ошибки, и часто на сайте можно встретить такой текст: «Нашими главными преимуществами являются доступные цены, великолепный сервис и профессионализм сотрудников».

Такими «избитыми» фразами вы не донесете то, что войдет в голову клиента, как конкретный смысл, который закрывает какой-то пункт из СПХМ.

Еще раз — смыслы нужно «упаковывать».

Как бы это выглядело на примере:

• Цены: Цены на наши услуги начинаются от 999р

• Сервис: Вы получите услугу за 1 день или мы вернем деньги

• Профессионализм сотрудников: Все наши врачи проходили стажировку в европейских клиниках

Согласитесь, так намного понятнее?

Я думаю, смысл вы поняли. Домашнее задание — «переупакуйте» ваш сайт по новой методике донесения смыслов и, гарантирую, его конверсия увеличится.

Начать дискуссию