Мой заказ должен был проехать всего-то 10 километров, но, видимо, для сотрудников доставки Авито это эквивалент кругосветного путешествия. Посылка потерялась, а поддержка, как всегда, радует своей бесполезностью: стандартные отписки, закрытие диалогов и бесконечное ощущение, что ты пишешь в пустоту.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
пока будете уточнять информацию, мне следовать совету сотруднику поддержки Авито и искать юристов?
Звучит как отвратительный сервис. Но вся статья написана в духе тизера, что вот смотрите какие негодяи, но без деталей, чтобы не испортить будущую статью. Сделали бы уже разбор полета по пунктам. Сделал заказ, оплатил, передали в доставку, пошло то не так и это не так, апелляции к закону на них не влияют, написал в Роспотребнадзор, полицию и Спортлото, обратился к юристу, написал досудебную претензию, жду дальнейших шагов. Вот такое читать было бы интереснее.
но это не статья) это мой реальный заказ и мой опыт взаимодействия с авито, текст в целом основан мной на ответах поддержки, мог бы полностью диалоги с поддержкой выложить, но какой смысл выкладывать их отписки, каких деталей вы ждали, я просто сделал заказ и ждал, когда придет уведомление о том, когда его можно забрать, а пришел только геморой на мою пятую точку. Если для вас сделать заказ, а потом проходить через все этапы, которые вы описали "написал в Роспотребнадзор, полицию и Спортлото, обратился к юристу, написал досудебную претензию, жду дальнейших шагов." то сожалею