Заказ 0184185061-0007 оформила 20 ноября. При оформлении значилось, что приедет 8 декабря. После отправления дата изменилась на 8-13 декабря. Что, по началу, критичным мне не показалось, ведь он был нужен на фотосессию 20 декабря. Ближе к 13 декабря и окончанию срока доставки я начала отправлять вопросы службе доставки. Товар уже был в России, и довезти до Омска можно за пару дней. Но меня уверяли, что заказ приедет вовремя. Непосредственно 13 декабря сроки сдвинули. При этом на жалобы в техподдержку, мне писали что товар невозмоэно отследить, и они делают все возможное, что бы улучшить качество доставки. Китайцы сделали для меня больше! Вовремя отправили и доставили в Россию, при этом у них было видно, где находится товар. Почему я должна входить в положение ОЗОН с безобразной логистикой и наплевательским отношением к клиенту? А они в мое не желают, и взяв у меня полную предоплату, портят мне предновогоднее пироприятие?
Александра, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки.
Заказ 0006 вчера приехал в ваш город и сегодня мы его отправили на ваш пункт выдачи, ожидайте, пожалуйста, уведомления о готовности.
Заказы 0007 и 0008 ещё не поступили в службу доставки. Уточним инфо у перевозчика и вернёмся к вам с ответом.
Заказать 20.11 и ждать 8.12?:)
Полтора месяца закладывать надо.