Спасибо за комментарии - буду рад ответить на вопросы.
К сожалению, это часто применяемая китайская стратагема (https://www.cfin.ru/management/people/culture/strategeme.shtml) - обычно, если в договоре четко прописаны штрафы как за задержки, так и за ошибки/недочёты, удается убедить фабрику исправить все в кратчайшие сроки. Оплата этапа после приемки - тоже хороший мотиватор.
Про метрики надёжности - ваша правда, возможно, стоило расписать подетальнее - тяжело объять необъятное :). Если совсем кратко - для оценки надежности устройства, обычно, используются доверительные интервалы наряду с такими параметрами, как наработка, наработка на отказ и т.п., при этом надёжность устройства складывается из надёжности всех его компонентов - тут можно почитать поподробнее https://www.cqeweb.com/Chapters-HTML/Chap8_html/reliability.htm . Что касательно "что делать, если что-то сломается" - тут помогает так называемая TAAF-методика (test, analyze and fix) - причем, если с проваленным пресс-тестом одной из кнопок (вышла из строя на 5000 нажатий, должна была выдержать 10000) - в большинстве случаев, ясно, что делать дальше - смотрим пайку, меняем поставщика кнопки, то проваленный дроп-тест может означать необходимость довольно серьезных изменений в механическом дизайне (при этом, алгоритм действий прежний - нужно выявить, какие именно компоненты стали причиной неудачи).