Купер, курьеры воруют заказы) , поддержка при этом на стороне курьера и деньги не возвращают)

Сделал заказ в "Купере" вчера в 18:00 , интервал поставил с 20:00 до 21:00 , и приписал что "Пусть курьер мне заранее позвонит , уточнит марку своего автомобиля и 3 -цифры номера , чтоб я внес его данные и ему открыли шлагбаум для проезда к парадной" 
Сделал заказ в "Купере" вчера в 18:00 , интервал поставил с 20:00 до 21:00 , и приписал что "Пусть курьер мне заранее позвонит , уточнит марку своего автомобиля и 3 -цифры номера , чтоб я внес его данные и ему открыли шлагбаум для проезда к парадной" 

Мне позвонил курьер мне позвонил в 20:57 , он уточнил модель машины и гос.номер , через 2 минуты я сразу позвонил в диспетчерскую и оформил въезд на него , в 21:06 он мне позвонил , начал спрашивать как ему проехать , так как он не понимает ничего ,( проще говоря заблудился , после 2 минут объяснений и понимания что он ничего не понимает , я предложил перейти в WhatsApp с предложением скинуть ему скрин куда приехать )

7 минут я выяснял что оказывается что курьер стоит не у того шлагбаума , мне это сказал оператор диспетчерской , и я звонил на другой шлагбаум , и сразу отписал курьеру , курьер мне ответил лишь через 11 минут и отписал что : 
7 минут я выяснял что оказывается что курьер стоит не у того шлагбаума , мне это сказал оператор диспетчерской , и я звонил на другой шлагбаум , и сразу отписал курьеру , курьер мне ответил лишь через 11 минут и отписал что : 
По типу того что уже все ) Заказ он вернул в Верный )))))   По итогу после разбирательств в самом Купере , я узнаю что они беседовали со сборщиками и с данным курьером и курьер сказал что он доставил заказ полностью ) и деньги мне не вернут 
По типу того что уже все ) Заказ он вернул в Верный )))))   По итогу после разбирательств в самом Купере , я узнаю что они беседовали со сборщиками и с данным курьером и курьер сказал что он доставил заказ полностью ) и деньги мне не вернут 

Хотя в переписке видно что он отписал что поздно я повез заказ в Верный
В купере работают либо слепые , либо я не знаю что ) Я оставил жалобу с тем условием чтоб хотя бы мне вернули деньги и с курьером провели беседу , но оказывается -это я сам виноват , и заказ мне доставили видите ли , какие мне деньги )
Ну я позвонил в Роспотребнадзор , мне там сообщили что это явление очень частое именно как вы рассказали , курьер якобы прикидывается что не может найти въезд , хотя мог уже и ножками дойти , от шлагбаума до подъезда метров 50-100 , и вам 100% необходимо попутно обратится в органы Мвд, что я сегодня и сделаю)
Я хотел лишь того чтоб с курьером провели беседу , а теперь принципиально хочу чтоб он больше там не работал :D
А так же хочу привлечение его по "УК РФ Статья 158"

2 комментария

Здравствуйте! Расстроены, что показали себя не с лучшей стороны. Просим прощения за проблему с доставкой.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа — проведём работу над ошибками.