Бизнес на карантине, идем в онлайн: статистика и стратегия перехода

Только в первом полугодии 2020 года россияне совершили в три раза больше покупок по сравнению с этим же периодом 2019 года, такие данные приводит ТАСС. Так, доля интернет-эквайринга (способ оплаты товаров/услуг банковской картой в режиме онлайн) составила 67% в общем эквайринге. В 2019 эти значения были на уровне лишь 32%.

22

Отличная статья, хороший пример! Глобально все понятно, что надо делать, но столько мелочей... Например, про SSL, без него отвалится много потенциальных покупателей. Хорошо, в статье https://www.mk.ru/economics/2020/09/06/rossiyane-stali-zalozhnikami-torgovli-v-internete.html про онлайн-торговлю увидели от руцентра рекомендации по безопасности, так бы упускали продажи. 

Ответить