А началось всё с восхищенияПо общавшись далее, понял, что до этого они продвигались, но только в инсте, а её рекламного кабинета с нами больше нет. Группа вк совсем новая, только что созданная. 20 подписчиковЗадача в том, чтобы увеличивать количество клиентов из вк и делать их постоянными клиентами салона.Я сразу предупредил, что раскачивать группу с 0 всегда сложно и дороже, чем уже хоть немного раскаченную. Благо, салон уже немного в городе знают, есть отзывы и примеры работ в большом количествеДалее я скинул полное коммерческое предложение и мы решили обойтись без пробного периода и начать сразу на основномПодготовкаТут как и всегда начали с оформления группы. Оно сильно влияет на то оставит ли человек заявку после того как перешел по рекламе.Если девушка увидела рекламу, перешла в группу, а там совсем отсутствует дизайн, мало примеров работ или все работы не очень, нет отзывов, непонятные цены, то о каких заявках вообще речь?Она первый раз визит твою рекламу, переходит по ней, а в группе её ждёт бардакПодготовили обложку группыМеню в едином стиле с обложкой и цветами бренда. Оно нужно для быстрой навигации по группеРаздел услуг. К каждой услуге сделали описание и проставили ссылки. Это самый посещаемый раздел, поэтому он должен быть оформлен максимально красиво, должны быть лучшие фотки работ. В описании доп. ссылки для записи, отзывов, примеровПеренесли хайлайты из инсты. Истории вк не смотрят, а вот если их делать в сюжеты и в отдельный блок ставить, то очень даже смотрятНам дали ссылку на облако с фотками примеров работ. Мы выгрузили от туда лучшие и разбили по альбомам, чтобы клиентам было удобно выбиратьПодготовили прайс листы под каждую услугу свойЗапросили необходимые для рекламы фотографииСкинули пример готового контент-плана для салона маникюра.Т.к контент вообще очень важная штука, а уж при старте группы это вообще важнейшая частьИ начали собирать нашу рекламную кампанию. Она уже проверена и в среднем приносит от 3 до 10 заявок в деньНачалосьПо началу всё пошло скажем так средненько. Кликов много, толку мало. Но первые записи пошлиТут ещё вк начал свои новые правила выкатывать. Кабинет Вк постоянно падал. Смайлики из рекламы убрали.Все немного по бесились из-за этого, но в целом ничего критичного. Всё поправилиВсё было хорошо. Мы обошли все источники трафика по числу заявок уже в апреле. Полностью забили выходные дни работой мастеровНе радовала только конверсия в заявку и соответственно цена заявки. Мы всегда предоставляем честный отчёт за пройденный период и даём гарантию, что заявки будут не дороже 300р. А если дороже, то мы возвращаем разницу до 300Если честно, в момент написания этого отчёта мне хотелось попросить номер карты, чтобы сделать полный возврат средств. Т.к заявки по 412р, такого на нашей практике ещё не было. Хоть мы и обошли все источники трафика, но лично для меня это очень дорого. Средняя цена обычно 150-250рНо в этот период был жесткий бум вк, тк с инсты все пошли сюда и сильно перегрели аукцион + ещё новые правила + упавшая автоставка и мы крутили все объявления на ручных показателяхНо наш заказчик оказался просто мега адекватным и понял, что сейчас работать вообще сложно, а мы обошли все источники трафика в первые же 2 неделиПоэтому штрафовать он нас полностью отказался. Ещё оказалось, что у него 2 салона в городе под 1 брендом, просто второй салон уже довольно таки развит. Но он решил и его тоже подключить к рекламеТеперь мы делаем заявки с одной группы на 2 салона. Расширили геоИ продолжили дальшеУже в апреле средняя цена заявки стала 328р и конверсия в заявку выросла до 5,6%А дальше всё пошло только в горуВ мае привели 156 заявок по 197р и конверсия стала уже 9%, т.к. мы сами стали вести контент, подписчики чаще видели наши посты в ленте из-за этого заявок стало большеКстати, за заявку мы считаем только тех людей, кто до этого в салоне не был. Если человек пишет повторно, то это уже ваш постоянный клиентПотом мы подключили бота, чтобы увеличить число повторных посещений. Этот бот:- отправляет сообщение с напоминаниями о том, что девушка не была у нас уже 32 дня, 60 дней и 90- Просит оставить отзыв после визита- Несколько раз напоминает девушке, что она записана маникюр. Чтобы доходимость была как можно большеЕщё теперь админы стали прозванивать базу сами и возвращать дополнительно клиентов.Процент повторных записей от всех стал уже 60%В Августе ещё наконец-то нашли хорошего мастера по ресничкам и подключили к рекламе ещё и ресницы. Причем заявки на ресницы идут вообще без скидокПодключили рассылки с акциями и горячими местами. Теперь если у нас возникают свободные места на неделе, то мы просто отправляем их в рассылку и часть из них занимается в ближайший часТак же, уже в Августе мы начали сильно сокращать рекламный бюджет и в целом рекламные дни. Т.к 60% клиентов в салоне - уже постоянные клиенты, которые записываются сами без рекламыСократили бюджет с 31 000 до 18 000Заявкам которые приходили с 2гис приходилось вообще отказывать, тк мест попросту не было.Сейчас, одна из основных задач - либо делать франшизу, либо школу маникюра, чтобы мы могли обучать под себя мастеров и брать их на работу, т.к теперь это самая сложная часть, а не поиск клиентовКонверсия из клика по рекламе в заявку составила в Августе аж 16,6%. Что просто ахренеть как круто!Сделали 149 лидов по 126рТак же в августе для усиления своей услуги мы после каждого месяца работы задаём 3 стандартных вопросаОценить работу по 10 бальной шкале2. Что в сотрудничестве нравится больше всего?3. Чего не хватает от нас, чтобы работа была ещё лучше?Значит, будем разрабатывать отдельный пакет с глубоким погружением в маркетинг. Он, конечно, нужен далеко не каждому салону, но возможно для кого-то будет необходимНаша задача при работе с салоном - это рост постоянных клиентов у вас на 30% каждый месяцОтзыв заказчикаОбщая статистика за 5 месяцев работы с Апреля по Сентябрь (он только начался. Дата написания кейса 7.09.2022)Потрачено 148 618рЗаявок 863 по 172р (это средняя за 5 месяцев, сейчас по 126р)Подписок 848 по 175р (на подписку мы не крутим рекламу. Девушки вступают сами)Увеличиваем количество постоянных клиентов в ваш салон на 10 - 30% ежемесячноЕсть пробный период 5 дней за время которых вы уже будете получать от 3 до 10 заявок ежедневноПеред запуском рекламы полностью упакуем вашу группу (включая дизайн)Поставим чат-бота, который будет отвечать на заявкиПредоставим агентский кабинет который будет давать 8% кэшбеком на каждое пополнение и 500р даст бонусом на первое пополнениеЧтобы оставить заявку на пробный период или задать любые вопросы пишите по ссылке нижеvk.me/posadsky_beauty