Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

А началось всё с восхищения

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

По общавшись далее, понял, что до этого они продвигались, но только в инсте, а её рекламного кабинета с нами больше нет. Группа вк совсем новая, только что созданная. 20 подписчиков

Задача в том, чтобы увеличивать количество клиентов из вк и делать их постоянными клиентами салона.

Я сразу предупредил, что раскачивать группу с 0 всегда сложно и дороже, чем уже хоть немного раскаченную. Благо, салон уже немного в городе знают, есть отзывы и примеры работ в большом количестве

Далее я скинул полное коммерческое предложение и мы решили обойтись без пробного периода и начать сразу на основном

Подготовка

Тут как и всегда начали с оформления группы. Оно сильно влияет на то оставит ли человек заявку после того как перешел по рекламе.

Если девушка увидела рекламу, перешла в группу, а там совсем отсутствует дизайн, мало примеров работ или все работы не очень, нет отзывов, непонятные цены, то о каких заявках вообще речь?

Она первый раз визит твою рекламу, переходит по ней, а в группе её ждёт бардак

Подготовили обложку группы

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Меню в едином стиле с обложкой и цветами бренда. Оно нужно для быстрой навигации по группе

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Раздел услуг. К каждой услуге сделали описание и проставили ссылки. Это самый посещаемый раздел, поэтому он должен быть оформлен максимально красиво, должны быть лучшие фотки работ. В описании доп. ссылки для записи, отзывов, примеров

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Перенесли хайлайты из инсты. Истории вк не смотрят, а вот если их делать в сюжеты и в отдельный блок ставить, то очень даже смотрят

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Нам дали ссылку на облако с фотками примеров работ. Мы выгрузили от туда лучшие и разбили по альбомам, чтобы клиентам было удобно выбирать

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Подготовили прайс листы под каждую услугу свой

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Запросили необходимые для рекламы фотографии

Скинули пример готового контент-плана для салона маникюра.

Т.к контент вообще очень важная штука, а уж при старте группы это вообще важнейшая часть

И начали собирать нашу рекламную кампанию. Она уже проверена и в среднем приносит от 3 до 10 заявок в день

Началось

По началу всё пошло скажем так средненько. Кликов много, толку мало. Но первые записи пошли

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Тут ещё вк начал свои новые правила выкатывать. Кабинет Вк постоянно падал. Смайлики из рекламы убрали.

Все немного по бесились из-за этого, но в целом ничего критичного. Всё поправили

Всё было хорошо. Мы обошли все источники трафика по числу заявок уже в апреле. Полностью забили выходные дни работой мастеров

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Не радовала только конверсия в заявку и соответственно цена заявки. Мы всегда предоставляем честный отчёт за пройденный период и даём гарантию, что заявки будут не дороже 300р. А если дороже, то мы возвращаем разницу до 300

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Если честно, в момент написания этого отчёта мне хотелось попросить номер карты, чтобы сделать полный возврат средств. Т.к заявки по 412р, такого на нашей практике ещё не было. Хоть мы и обошли все источники трафика, но лично для меня это очень дорого. Средняя цена обычно 150-250р

Но в этот период был жесткий бум вк, тк с инсты все пошли сюда и сильно перегрели аукцион + ещё новые правила + упавшая автоставка и мы крутили все объявления на ручных показателях

Но наш заказчик оказался просто мега адекватным и понял, что сейчас работать вообще сложно, а мы обошли все источники трафика в первые же 2 недели

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Поэтому штрафовать он нас полностью отказался. Ещё оказалось, что у него 2 салона в городе под 1 брендом, просто второй салон уже довольно таки развит. Но он решил и его тоже подключить к рекламе

Теперь мы делаем заявки с одной группы на 2 салона. Расширили гео

И продолжили дальше

Уже в апреле средняя цена заявки стала 328р и конверсия в заявку выросла до 5,6%

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

А дальше всё пошло только в гору

В мае привели 156 заявок по 197р и конверсия стала уже 9%, т.к. мы сами стали вести контент, подписчики чаще видели наши посты в ленте из-за этого заявок стало больше

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Кстати, за заявку мы считаем только тех людей, кто до этого в салоне не был. Если человек пишет повторно, то это уже ваш постоянный клиент

Потом мы подключили бота, чтобы увеличить число повторных посещений. Этот бот:- отправляет сообщение с напоминаниями о том, что девушка не была у нас уже 32 дня, 60 дней и 90- Просит оставить отзыв после визита- Несколько раз напоминает девушке, что она записана маникюр. Чтобы доходимость была как можно больше

Ещё теперь админы стали прозванивать базу сами и возвращать дополнительно клиентов.

Процент повторных записей от всех стал уже 60%

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

В Августе ещё наконец-то нашли хорошего мастера по ресничкам и подключили к рекламе ещё и ресницы. Причем заявки на ресницы идут вообще без скидок

Подключили рассылки с акциями и горячими местами. Теперь если у нас возникают свободные места на неделе, то мы просто отправляем их в рассылку и часть из них занимается в ближайший час

Так же, уже в Августе мы начали сильно сокращать рекламный бюджет и в целом рекламные дни. Т.к 60% клиентов в салоне - уже постоянные клиенты, которые записываются сами без рекламы

Сократили бюджет с 31 000 до 18 000

Заявкам которые приходили с 2гис приходилось вообще отказывать, тк мест попросту не было.

Сейчас, одна из основных задач - либо делать франшизу, либо школу маникюра, чтобы мы могли обучать под себя мастеров и брать их на работу, т.к теперь это самая сложная часть, а не поиск клиентов

Конверсия из клика по рекламе в заявку составила в Августе аж 16,6%. Что просто ахренеть как круто!

Сделали 149 лидов по 126р

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Так же в августе для усиления своей услуги мы после каждого месяца работы задаём 3 стандартных вопроса

  1. Оценить работу по 10 бальной шкале
Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

2. Что в сотрудничестве нравится больше всего?

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

3. Чего не хватает от нас, чтобы работа была ещё лучше?

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Значит, будем разрабатывать отдельный пакет с глубоким погружением в маркетинг. Он, конечно, нужен далеко не каждому салону, но возможно для кого-то будет необходим

Наша задача при работе с салоном - это рост постоянных клиентов у вас на 30% каждый месяц

Отзыв заказчика

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Общая статистика за 5 месяцев работы с Апреля по Сентябрь (он только начался. Дата написания кейса 7.09.2022)

Потрачено 148 618р

Заявок 863 по 172р (это средняя за 5 месяцев, сейчас по 126р)

Подписок 848 по 175р (на подписку мы не крутим рекламу. Девушки вступают сами)

Кейс: продвижение салона в Уфе маникюра Вконтакте

Увеличиваем количество постоянных клиентов в ваш салон на 10 - 30% ежемесячно

Есть пробный период 5 дней за время которых вы уже будете получать от 3 до 10 заявок ежедневно

Перед запуском рекламы полностью упакуем вашу группу (включая дизайн)

Поставим чат-бота, который будет отвечать на заявки

Предоставим агентский кабинет который будет давать 8% кэшбеком на каждое пополнение и 500р даст бонусом на первое пополнение

Чтобы оставить заявку на пробный период или задать любые вопросы пишите по ссылке ниже

44
Начать дискуссию