Если вы думали над тем: как маркетологам использовать NFT и metaverse, то вот вам наш эпизод про эффективное и креативное использование новых медиа в маркетинговых коммуникациях.

Это тот инструментарий, который постепенно меняет мир.

Речь уже идёт не о дизайне предметов окружающего мира, а о проектировании самой жизни в т.ч. в виртуальных вселенных. Ожидаемо, что брендам придётся органично встраиваться в эту реальность. В этом смысле важно не создавать проект ради того, чтобы поставить галочку «инновационный бренд», а предложить людям пользу и опыт взаимодействия с новой реальностью. VR пока остаётся всё-таки имиджевой коммуникацией, в то же время NFT предполагает бОльшую вовлечённость в т.ч. в оффлайне.

🎙 Подробности - в дискуссии с экспертами:

Lex Rodnov - Руководитель спецпроектов департамента ФАВН, Gefest Group (VR)

Заур Фардзинов - креативный директор агентства DDB (metaverse)

Max Alend - автор YouTube и Telegram каналов «NFT collector» (NFT)

🎧 Послушать подкаст можно на любой удобной для вас площадке подкаста PR Lunch https://band.link/pr_lunch

⏱Time codes:

1:27 Lex Rodnov о входе брендов в виртуальный мир

2:45 нейронные сети - следующий этап развития новых медиа

4:06 Заур Фардзинов о cyber spa вселенной для бренда Kaspersky

9:59 как выбрать артиста для коллаборации в формате новых медиа?

14:45 может ли формат metaverse стать избыточным с точки зрения «advertising fatigue»?

17:59 могут ли НКО найти интересные решения для интеграции в VR & metaverse пространстве?

20:14 Max Alend о перспективах использования NFT для брендов

21:44 в чем секрет успеха 24х пикселей cyber punk?

22:44 почему так мало кейсов от брендов в формате NFT?

24:10 запрос индустрии на новую профессию - NFT продюсер

24:34 смогут ли отечественные разработчики создать платформу, конкурирующую с «Open Sea»: барьеры и перспективы?

26:22 возможности платформы «Sorere» для sport marketing & product placement

27:46 рекомендации для MarComm специалистов по интеграции в NFT форматы

30:36 что не нужно делать, когда выходишь в NFT маркетплейс?

32:31 интересные кейсы артистов

33:35 возможности для музыкантов и художников

37:27 co-creation или совместное коллективное творчество в формате новых медиа на примере проекта «MurAll»

38:37 что можно сделать с котиком на платформе «MurAll»?))

39:49 рецепты от экспертов

77
Начать дискуссию