Здравствуйте.
Очень надеюсь на то, что вы пишете - является правдой. Так как опыт общения с вашей компанией в течении 4 дней оставляет пока лишь негативные впечатления. Мне явно дали понять в поддержке что проблема моя и я должен сам ее решать и смириться с тем что сам виноват, хотя эти проблемы мне подкинул яндекс. Мы изначально планировали утилизировать 5 единиц товара и файл с 5 единицами закачали, но каким образом добавились в утилизацию все товары со склада в Екатеринбурге, остается загадкой. Но самое печальное это тех поддержка, которую можно считать лишь тратой времени - так как все заявляли что мы сами виноваты и 2 часа на отмену истекли. Хотя по факту когда увидели что все товары идут на в утиль, то сразу начали бить в набат и писать куда только можно. Еще сегодня днем личный менеджер заверила что ничего сделать не получится и товары уходят в утиль. Кому верить неизвестно. Об окончании истории напишу чуть позже.
Статусы по заявке пока показывают что в обработке.