{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Помогите с выбором банка

Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое

Я вообще не понимаю как можно такое родить с хоть какими то зачатками мозгов? Обслуживание ограничено, пересмотру не подлежит, ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ !!!

Что это за дерьмо, объясните? Как я могу видя такое продолжать пользоваться их услугами?

Типа я несу туда деньги, но по мановению левой пятки их алгоритма или кивку служб мне просто все заблочат и даже не объяснят причину? Вы что там, ох..ели?

В ряде постов что здесь были (и ссылки на которые мне лень искать, но если прям очень понадобится...) есть пруфы того, что алгоритм ошибается, и сказоньки про то, что каждый случай рассматривается индивидуально и во всех подробностях не более, чем сказоньки. Блокировки рандомны, в техподдержке некомпетентные макакены, кто, как а главное почему тебя блокнули тебе не скажут, просто потому что и все тут, они главные.

Я не собираюсь пользоваться ни одним сервисом который может употребить в общении со мной фразу решение окончательно причину не сообщаем.

Собственно, к вопросу. Какие альтернативы? Нужен удобный интернет-банк позволяющий производить минимальные манипуляции: платежи, в т.ч. по шаблонам, СБП, адекватный мониторинг трат по продуктам, выпуск виртуальных карт, интернет-банкинг не уничтожен санкциями. А главное техподдержка с человеческим лицом. Когда то таким был рокет, хоть он и не был банком, их сервис до сих пор остался в моем сердечке как эталон клиентоориентированности. А что сейчас на рынке имеется?

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Шварц

Соглашусь. Тинькофф тоже недавно смачно обмочился. Получал карту Мир, а курьер, который еще по навигатору не смог найти дом, дает мне дает сим-карту, которая якобы идет в подарок. Её я не заказывал, за ней ничего не подписывал. Прихожу домой, сим-карту в ящик и вижу, приходит СМС от МТС. Был оформлен перенос номера. Опять же, о котором я не в курсе. Забегая вперед скажу, что благодаря доблестному Тинькофф, у меня теперь слетел архивный тариф с безлимитным интернетом, да и на смену тарифа с тем же МТС пришлось потратить не мало времени. Но больше всего порадовала служба поддержки желтого банка. Грубо говоря, мы отменим заявку на перенос номера. Больше ничем помочь не можем. Я уже в тот момент понял, что банк уже не тот, но хотелось бы, чтобы с курьером хотя бы разобрались. Объяснил всю ситуацию, что и как было, что хочу, чтобы курьер так же ответил за такие действия. Знаете, что сделал тиньк? Оперативно среагировал на обращение и разобрался во всем? Нет. Месяц меня кормили обещаниями. 3 раза мне оещали конкретную дату, когда будет предоставлено решение. Ничего, коллеги их еще не приняли решение. Тогда мне это все надоело, я написал, что хочу расторгнуть договор. Что в итоге? Быстренько приняли решение. Мне позвонили, сказали, что с курьером поговорят и предложили 500 рублей на эту ничтожную сим-карту.
Только после всей этой истории увидел статьи о блокировке операций по счету, о проблемах с валютой. Такое чувство, что банк становится зелено-желтым. Так ведь, @Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степану

Курьер тинькофф это тот же сотрудник банка и у них есть премия за продажи, точно также как у операторов "окошек" в любых офисах любых банков. Я отказывался, ничего не оформляли нигде, но видать бывают исключения(

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда