{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Помогите с выбором банка

Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое

Я вообще не понимаю как можно такое родить с хоть какими то зачатками мозгов? Обслуживание ограничено, пересмотру не подлежит, ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ !!!

Что это за дерьмо, объясните? Как я могу видя такое продолжать пользоваться их услугами?

Типа я несу туда деньги, но по мановению левой пятки их алгоритма или кивку служб мне просто все заблочат и даже не объяснят причину? Вы что там, ох..ели?

В ряде постов что здесь были (и ссылки на которые мне лень искать, но если прям очень понадобится...) есть пруфы того, что алгоритм ошибается, и сказоньки про то, что каждый случай рассматривается индивидуально и во всех подробностях не более, чем сказоньки. Блокировки рандомны, в техподдержке некомпетентные макакены, кто, как а главное почему тебя блокнули тебе не скажут, просто потому что и все тут, они главные.

Я не собираюсь пользоваться ни одним сервисом который может употребить в общении со мной фразу решение окончательно причину не сообщаем.

Собственно, к вопросу. Какие альтернативы? Нужен удобный интернет-банк позволяющий производить минимальные манипуляции: платежи, в т.ч. по шаблонам, СБП, адекватный мониторинг трат по продуктам, выпуск виртуальных карт, интернет-банкинг не уничтожен санкциями. А главное техподдержка с человеческим лицом. Когда то таким был рокет, хоть он и не был банком, их сервис до сих пор остался в моем сердечке как эталон клиентоориентированности. А что сейчас на рынке имеется?

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Шварц

Соглашусь. Тинькофф тоже недавно смачно обмочился. Получал карту Мир, а курьер, который еще по навигатору не смог найти дом, дает мне дает сим-карту, которая якобы идет в подарок. Её я не заказывал, за ней ничего не подписывал. Прихожу домой, сим-карту в ящик и вижу, приходит СМС от МТС. Был оформлен перенос номера. Опять же, о котором я не в курсе. Забегая вперед скажу, что благодаря доблестному Тинькофф, у меня теперь слетел архивный тариф с безлимитным интернетом, да и на смену тарифа с тем же МТС пришлось потратить не мало времени. Но больше всего порадовала служба поддержки желтого банка. Грубо говоря, мы отменим заявку на перенос номера. Больше ничем помочь не можем. Я уже в тот момент понял, что банк уже не тот, но хотелось бы, чтобы с курьером хотя бы разобрались. Объяснил всю ситуацию, что и как было, что хочу, чтобы курьер так же ответил за такие действия. Знаете, что сделал тиньк? Оперативно среагировал на обращение и разобрался во всем? Нет. Месяц меня кормили обещаниями. 3 раза мне оещали конкретную дату, когда будет предоставлено решение. Ничего, коллеги их еще не приняли решение. Тогда мне это все надоело, я написал, что хочу расторгнуть договор. Что в итоге? Быстренько приняли решение. Мне позвонили, сказали, что с курьером поговорят и предложили 500 рублей на эту ничтожную сим-карту.
Только после всей этой истории увидел статьи о блокировке операций по счету, о проблемах с валютой. Такое чувство, что банк становится зелено-желтым. Так ведь, @Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, что прислали данные.
Договор на сим был подписан электронной подписью. Вам на телефон приходил код для подписания. Согласны с вами полностью, что запускать перенос номера без ведома клиента, не самое лучшее решение. Работу с сотрудником провели и объяснили все. Однако, фактического переноса номера в нашу сеть не было. Заявка была отменена этим же днем. Почему ваш оператор сменил вам тариф, если вы даже не ушли от него, мы не подскажем. Думаем, что лучше этот вопрос задать именно ему.
Саму ситуацию с представителем проверяли и правда долго, но не месяц. Простите нас за это. После с вами связалась коллега и предложила компенсацию за неудобства и длительное решение.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда