Оформил Т Premium сам того не заподозрив.

Ознакомлявшись с каталогом приложения наткнулся на интересную для меня в будущем карту. Решил посмотреть тариф и все такое и каким то образом оформил. Смотрю на рассмотрении. Думаю, если отменю вдруг деньги спишут, подожду в надежде отказа, в то время в поддержку не догадался написать. Висела она у меня 20 дней, забыл уже совсем. Сегодня закидываю деньги счастливый. Вечером захожу, сморю 11 рублей и 2 карты, стал разбираться. Оказалось для оформления той карты понадобился Премиум, и из-за этого деньги списались. В надежде написал в поддержку, ответили доброжелательно, но проблему еще не решили. Сижу жду. Очень надеюсь вернуть средства, так как подписка на данный момент мне не нужна.

1 комментарий

Здравствуйте.

При оформлении премиальной карты мы указываем информацию о подключении сервиса Premium и его стоимости.

По ситуации написали вам в личные сообщения. Все проверим.

1