Anton Vasilevsky

+203
с 2020
11 подписчиков
29 подписок

Вы пробовали поиграть или чисто визуально вам не нравится?

Делаю шутер для мобилок, плюс работаю в компании Room8, которая занимается аутсорсом игр.

1

Картинка в посте это и есть скрин из игры.

Попробуйте обязательно, делать игры весело и прибыльно :)

1

Это уж точно, мой текущий проект как раз 2 года и все еще не приносит желаемых денег.

Есть смысл написать более развернутый пост?

Конечно, я иногда пишу о своих проектах в Телеграм-канале @jungamedev. Сейчас работаю над шутером для мобилок.

Ну если вы хоть раз открывали игру, я уже имею ввиду что вы играли один раз)

9

Удивительно что кто-то здесь вообще помнит и играл в мою игру, которую я сделал учась в школе)

11

Полностью согласен, конечно в то время я об этом не знал, но хорошо что не тратил деньги на маркетинг)

4

Нисколько, около двух миллионов установок из каталога вкшного, плюс одноклассники

10

Спасибо, однако я работал начиная со школы уж точно не от хорошей и радостной жизни)

4

Мне 22, до этого в геймдеве не работал, сейчас впервые работаю в нормальной студии, которая занимается портированием и своими разработками.

Окей, возможно мне не стоило писать, что мы ищем 700к, потому что мы их не особо то и ищем. Эта цифра, которая у нас получилась при оценке бюджета на разработку готовой игры по нашим USP и это не значит, что мы не ищем других вариантов и зациклены на том, чтобы нам дали вот именно эту сумму.

Помимо этого проекта мы еще делаем гиперкуазльные игры, с меньшим бюджетом и размерами проектов, поэтому даже сейчас поиск инвестиций это парарельное направление.

Конечно было бы здорово получить такие инвестиции, но после общения с множеством инвесторов, мы уже довольно много знаем о том, чего нам нехватает и на что можно рассчитывать.

1

Тогда я не понимаю в чем я не прав. Конечно, ваше описание лучше отражает картину, но не противеричит моим словам.

Хорошо, если инвестор оценивает стоимость по вероятности и потенциалу будущей прибыли, может быть такое, что один инвестор оценит компанию в миллион долларов, а другой в два миллиона?

Не найдем, так не найдем. Я не строю иллюзий по этому поводу. Просто отдаю себе отчет в том, что ниша, которую мы выбрали довольно дорогостоющая и требует большой команды разрабов и много рекламы.

Сейчас мы делаем гиперказуальный проект с меньшим бюджетом и нам нечего не мешает парарельно искать инвестиции.

1

Я вижу отчет, который влияет не цену, безусловно. Но такой отчет для клинтех компании это одна цена, а для нефтедобывающей совсем другая.

С играми тоже самое, для компании, которая делает VR игры это одна цена, для компании, которая на рынке 10 лет и делает ПК иммерсив сим совсем другая цена.

От покупателя, то есть инвестора. Если компанию купили за такую цену, значит она столько стоит.

Как вообще рынок акций работает? Revenue может быть стабильным и ровным, а цена компании падать или наоборот.

Я в этом не спец, просто так это вижу. Если не прав, то расскажите что вы знаете по этому поводу, очень интересно.

1. Никто не урод, все молодцы, получили опыт.
2. Знали, инвестор тоже знал, получили опыт, ищем другие пути развития и пилим проект чуть меньше, я же не о всем рассказал.
3. Получил ЗП как Junior специалист, потому что хороший стартап - голодный стартап.
4. Работаю на дядю и не жалуюсь, продолжаю развивать свои проекты и получаю много опыта)

Детские амбиции? Конечно, но лучше детские, чем мертвецкие)
Глупость? А я и не гений, не претендую на умность.
Дилетанство? Делают то, что в моих силах и не более и не менее.

7

Насколько я понимаю, цена компаний зависит от того, какой процент был продан и за какую стоимость. То есть оценка компании происходит при продаже. Если выручка 0, но кто-то купил 1% компании за десять тысяч, значит цена компании 1 миллион.

Если никто не купил, значит не нашелся покупатель или его не устроила цена, значит говорить о том, сколько стоит компания не имеет смысла.

Мне кажется стоимость компании не всегда зависит от выручки. Почему вы именно так оцениваете стоимость?

Как клонирование игр связано с темой?

Мой опыт вполне масштабируем, но это тема для отдельной статьи. Есть разные варианты, которые нужно тестировать.

Как сотни тысяч инди-разработчиков могли пробовать мой способ если он только вчера появился и еще мало кто пытался с ним работать?

Я думаю, что монстры индустрии про этот способ узнали еще до его появления, для них слежение за трендами это залог выживания.

Круто, удачи! Присылай мне когда опубликуешь или ссылку на канал, очень любопытно)

1

К тому же стоит учесть, что просмотры не уходят в никуда. Создается аудитория, которая следит за новым контентом и может вернуться в игру увидев новый ролик)

Пожалуйста) Учитывая новизну платформы, сложно предположить какой контент будет набирать просмотры, не узнаешь пока не попробуешь)

2

Круто, я подписался. Буду следить, удачи в развитии)

1