Озон автоматом сменил пункт отгрузки без моего согласия. Неоправданно долгая доставка до клиента - 8 дней по Спб

В районе месяца назад решил сменить пункт отгрузки с сортировочного центра в Спб на Магнитогорской 21 на пункт @Ozon ближе к складу. отгружаю 2 разных магазина с разным ассортиментом

Что из этого вышло:

1)Сегодня ни в чем не бывало приезжаю на отгрузку, первый кабинет принимают как обычно, а на втором сотрудник - у меня такого магазина нет.......судорожно открываю на смартфоне ЛК и вижу абсолютно другой адрес пункта в соседнем но другом районе города. Круто!

Пишу в ТП (Обращение #14596557)

Озон автоматом сменил пункт отгрузки без моего согласия. Неоправданно долгая доставка до клиента - 8 дней по Спб

На почте никаких уведомлений, а вот в лк да отыскал, но с учетом льющегося спама от Озона, других обращений в ТП и запросов на скидки от покупателей оно было проигнорировано и не прочитано

Вот так вот....ответ в стиле....у нас закончились места и мы вас выкинули куда нам удобно....

2) Сроки доставки, находясь в одном городе, а именно Спб покупатель увидит посылку через 8 дней.....8 дней в Спб....как вам такое?....какие продажи?.....хотя у продавцов которые отгружаются на магнитогорский через 2-3 дня доставка....спрашивается что делает озон?....

Время приема посылок гораздо меньше чем на сортировке с 10-15 против 10-20 на сортировке, казалось бы должен паритет, есть время привезти посылки с пункта на туже сортировку...но нет тут видимо сотрудники пунктов пакуют посылки по мешкам дней пять, а застрявшие курьеры откапывают авто из сугробов ещё три....обращения в тп #14542727 со скринами и сравнениями с другими продавцами естественно кроме стандартной отписки ни к чему не привели

id кабинетов 18651, 83899

Уважаемый @Озон вы просто самосвалами вбухиваете деньги в логистическую инфраструктуру, а справится и грамотно организовать логистику в период повысившегося спроса не в состоянии....

4 комментария

Здравствуйте, Александр! Я из Ozon Marketplace. Проверю все детали и вернусь к вам с подробной обратной связью.

Ответить

Сроки доставки для вас увеличились из-за загруженности точки на Новоколомяжском. К сожалению, из-за своих небольших объёмов приёмки она больше не может физически справиться с потоком отправлений. Поэтому были вынуждены перевести вас на другой пункт.

Понимаю, что сдавать заказы по разным адресам неудобно, но обратно вернуть прежний пункт не выйдет. Как вариант, можем перевести приёмку для обоих магазинов на одну из менее загруженных точек:
— г. Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, д. 5 корп. 1;
— г. Санкт-Петербург, просп. Большой Сампсониевский, д. 79.

Если согласны на переход, то понадобится изменить пункт в настройках склада, в разделе логистики.

Ответить

На другом пункте ещё сильно хуже. сегодня 5 декабря, доставка на 14....это уже 9 дней, id магазина 83899. Прошу вернуть магнитогорскую 21

Ответить