Время приема посылок гораздо меньше чем на сортировке с 10-15 против 10-20 на сортировке, казалось бы должен паритет, есть время привезти посылки с пункта на туже сортировку...но нет тут видимо сотрудники пунктов пакуют посылки по мешкам дней пять, а застрявшие курьеры откапывают авто из сугробов ещё три....обращения в тп #14542727 со скринами и сравнениями с другими продавцами естественно кроме стандартной отписки ни к чему не привели
Здравствуйте, Александр! Я из Ozon Marketplace. Проверю все детали и вернусь к вам с подробной обратной связью.
Сроки доставки для вас увеличились из-за загруженности точки на Новоколомяжском. К сожалению, из-за своих небольших объёмов приёмки она больше не может физически справиться с потоком отправлений. Поэтому были вынуждены перевести вас на другой пункт.
Понимаю, что сдавать заказы по разным адресам неудобно, но обратно вернуть прежний пункт не выйдет. Как вариант, можем перевести приёмку для обоих магазинов на одну из менее загруженных точек:
— г. Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, д. 5 корп. 1;
— г. Санкт-Петербург, просп. Большой Сампсониевский, д. 79.
Если согласны на переход, то понадобится изменить пункт в настройках склада, в разделе логистики.
На другом пункте ещё сильно хуже. сегодня 5 декабря, доставка на 14....это уже 9 дней, id магазина 83899. Прошу вернуть магнитогорскую 21