Озон автоматом сменил пункт отгрузки без моего согласия. Неоправданно долгая доставка до клиента - 8 дней по Спб

В районе месяца назад решил сменить пункт отгрузки с сортировочного центра в Спб на Магнитогорской 21 на пункт @Ozon ближе к складу. отгружаю 2 разных магазина с разным ассортиментом

Сроки доставки для вас увеличились из-за загруженности точки на Новоколомяжском. К сожалению, из-за своих небольших объёмов приёмки она больше не может физически справиться с потоком отправлений. Поэтому были вынуждены перевести вас на другой пункт.

Понимаю, что сдавать заказы по разным адресам неудобно, но обратно вернуть прежний пункт не выйдет. Как вариант, можем перевести приёмку для обоих магазинов на одну из менее загруженных точек:
— г. Санкт-Петербург, ул. Шостаковича, д. 5 корп. 1;
— г. Санкт-Петербург, просп. Большой Сампсониевский, д. 79.

Если согласны на переход, то понадобится изменить пункт в настройках склада, в разделе логистики.

Ответить

На другом пункте ещё сильно хуже. сегодня 5 декабря, доставка на 14....это уже 9 дней, id магазина 83899. Прошу вернуть магнитогорскую 21

Ответить