«Меняем имя не изменяя себе». Увы, но изменили

Данная публикация носит информационный характер и ее целью является привлечение внимания Т-Банка (бывший Тинькофф банк) к моей проблеме, которую банк, судя по всему, решать не собирается.

Я буду бесконечно любить и скучать по Тинькофф Банку, но буду бесконечно ненавидеть Т-Банк.

Это предложение полностью описывает мое мнение по поводу пофигистичного отношения теперешнего банка к своим клиентам. Раньше поддержка существовала чтобы помогать людям в том числе, то теперь она только для того чтобы оформить через них очередную подписку/кредитку/и все прочее в этом роде. Главное не забывать на недовольства писать как им «жаль, что такое произошло»

1
Ответить

Да все также осталось. И раньше были косяки, но и сейчас в чате больше заинтересованности в проблеме и обращение быстрее решают чем в других банках. Поддержка у тинька по-прежнему одна из лучших как по мне.

Ответить