Деньги вернулись, спасибо. Хотел бы обговорить ещё один момент. Телефон я заказал на вашей площадке 12-го ноября. Заказывал заранее специально, так как планировал подарить его на новый год жене. Так как, из-за задержки с доставкой, была велика вероятность, что жена останется без подарка, я перезаказал его на альтернативной площадке (на Яндексе), но был вынужден купить его дороже, чтобы уложиться в срок. Прошу вас компенсировать мне разницу в стоимости бонусными баллами либо промокодом на скидку. Планирую покупку кондиционера на вашей площадке и компенсация хотя бы 2-3 тысяч, с вашей стороны, будет очень кстати. Особенно учитывая то, что за эти полтора месяца кондиционеры также подорожали
Вы голубиной почтой запрос отправили? Сколько требуется времени для того чтобы получить ответ от логистической компании?
Связались?
Добрый день, @Ozon . Заказ № 01555557-0182 от 12 ноября. Уже дважды переносился срок доставки. Продавец пишет что товар утерян логистической компанией. Обещал отправить повторно, но после недели молчания, написал что купленной мной модели у него нет в наличии. Прошу отменить заказ и вернуть мне денежные средства немедленно.
Вы по какой то причине причины и следствия путаете. Я отменил заказ, так как вы его потеряли. И приобрел аналогичный на другой площадке, так как вы не смогли за полтора месяца товар привезти, а они за неделю справились. Я сам работаю в сбытовой компании и у нас считается абсолютно нормальным компенсировать клиентам затраты которые они несут чтобы оперативно получить товар, который мы по какой либо причине не смогли доставить вовремя. Вне зависимости от причин (поставщик подвёл, логистическая компания или ещё кто). Если Озон считает что ожидания клиентов получить товар в заявленное при покупке время - это их проблемы, ну чтож. Это ваше право, хотя и очень спорное. Мне почему то казалось что Озон, в отличии от того же самого Вайлдберриз и Мега маркета более клиентоориентированная компания. Значит ошибался.