И такую схему яндекс проворачивает постоянно. Мы неоднократно писали в поддержку, с просьбой исправить данную ситуацию, но она не исправляется. На все наши письма поддержка отвечает всегда одно и то же - либо ваша проблема решена и после этого закрывают открытое обращение, либо пишут - ваши реквизиты не актуальны, пришли действительные. Когда им присылаешь вновь те же самые реквизиты, они пишут, что реквизиты обновлены, ждите 5 дней для зачисления платежей. Но платежи так и не отправляют. На нашу просьбу прислать платёжки с подтверждением отправки денег на наш счёт, отвечают, что деньги нам отправлены, но платёжку прислать не могут, то есть обманывают. Итак продолжается без каких либо результатов в нашу пользу и деньги нам вообще перестали поступать.
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что вам пришлось с этим столкнуться. Так быть не должно, все выплаты должны быть направлены своевременно и получены вами.
Чтобы разобраться в ситуации напишите нам, пожалуйста ваш ID и номера обращений, которые создавали по этой проблеме, всё проверим и обязательно поможем
Да конечно не должно, но так к огромному сожалению есть.
Номера обращений
Обращение № 856964515250
Обращение № 257761838954
Обращение №275126791346
Обращение №527267282872
Обращение №272696123491
Обращение №177219779865