Яндекс маркет обманывает продавцов, поддержка откровенно врёт, на обращения не реагируют

Столкнулись с проблемой периодической не выплаты положенных нам средств от продажи товаров.

Схема выглядит очень просто - яндекс маркет отправляет средства на наш расчётный счёт с заведомой ошибкой в реквизитах. Выглядит это очень незатейлево и просто - в названии ООО не ставятся кавычки.

Таким образом, платёж от них уходит, но на наш счёт банк эти средства зачислить не может, в связи с ошибкой в реквизитах получателя - а именно отсутствия кавычек в названии ООО. В итоге, платёж зависает и через пять дней отправляется к ним в яндекс обратно.

И такую схему яндекс проворачивает постоянно. Мы неоднократно писали в поддержку, с просьбой исправить данную ситуацию, но она не исправляется. На все наши письма поддержка отвечает всегда одно и то же - либо ваша проблема решена и после этого закрывают открытое обращение, либо пишут - ваши реквизиты не актуальны, пришли действительные. Когда им присылаешь вновь те же самые реквизиты, они пишут, что реквизиты обновлены, ждите 5 дней для зачисления платежей. Но платежи так и не отправляют. На нашу просьбу прислать платёжки с подтверждением отправки денег на наш счёт, отвечают, что деньги нам отправлены, но платёжку прислать не могут, то есть обманывают. Итак продолжается без каких либо результатов в нашу пользу и деньги нам вообще перестали поступать.

Мы знаем, что это массовая проблема и так яндекс марект не платит многим селлерам и по этой же схеме. Складывается впечатление, что яндекс таким образом просто зарабатывает дополнительные средства на огромных процентах по депозитам, не платя деньги продавцам, а получая проценты с этих денег.

Кто столкнулся с подобной проблемой, пишите пожалуйста, призываем всех продавцов яндекс маркета объединится и как минимум положить конец этой постыдной практики обмана яндекс маркетом продавцов зарегистрированных на их площадке, а как максимум взыскать понесённые убытки и дать огласку данному факту.

реклама
разместить
3 комментария

Здравствуйте, Андрей!

Простите, что вам пришлось с этим столкнуться. Так быть не должно, все выплаты должны быть направлены своевременно и получены вами.

Чтобы разобраться в ситуации напишите нам, пожалуйста ваш ID и номера обращений, которые создавали по этой проблеме, всё проверим и обязательно поможем

Да конечно не должно, но так к огромному сожалению есть.
Номера обращений
Обращение № 856964515250
Обращение № 257761838954
Обращение №275126791346
Обращение №527267282872
Обращение №272696123491
Обращение №177219779865