Timur Kholmukhamedov

+98
с 2016
7 подписчиков
29 подписок

Дмитрий, вы, конечно, отчасти правы. Если бы наша(Вебим) основная аудитория пересекалась с пользователями перечисленных вами решений, наверное мы бы уже давно сделали коробочные интеграции.
Но реалии таковы, что мы в основном работаем с Энтерпрайзом, и запроса на эти решения к нам не поступают. Мы сделали когда-то "джентельменский набор" интеграций (АМО и Битрикс24), со временем добавили Creatio, так как был запрос от рынка.
Остальные интеграции почти всегда кастомные, и их не завернуть в коробку.

Слова не мальчика, но мужа)
Ну тогда я спокоен, просто хотел убедиться что знаете их. Удачи в развитии!

1

написано что нет ни одного толкового сервиса, но уже давно есть textback.ru, который ровно теми же словами и двигает свое решение. 
И там как раз не только телеграм, но и официальный вотсап, и много успешный кейсов из б2б. 
В целом идея конечно хорошая, но есть ощущение что автор слегка опаздывает. 
За откровенность респект!

1

да я увидел репост этой статьи на ФБ и не посмотрел дату) думал свежак, откомментил. .И потом только понял что уже наверное ничего из этого не актуально))

неправда, у нас на сайте бот с кнопками, также в мессенджерах и соцсетях.

Некоторые провайдеры Вотсап могут предоставлять более широкие возможности для бизнес аккаунтов. В том числе с кнопками. Подключайтесь через нас)

А статья хорошая, точек комменты к ней. Боты действительно не панацея, а ещё один инструмент для своих задач.

Мы можем подключить аккаунт вотсап с кнопками. Webim.

Примеров пока нет, но как праздники закончатся сделаем на своем аккаунте.

1

Конечно. Напишите мне в Фейсбуке ваши контакты, все расскажем.

Например, использовать нашу платформу Webim, и подключить бизнес-аккаунт к ней. Тогда операторы смогут обрабатывать сообщения из разных каналов в рабочем месте и распределять между собой.

Просто кидать сообщение с сайта куда-то не сложно. Но есть миллиард моментов, которые важны при написании платформы для обработки обращений. Маршрутизация обращений, информация о посетителе, оценка оператора, статистика и т.д. Проще изучить наши возможности webim.ru

Это правда. Мы не раз сталкивались с тем, что крупные компании решают делать свое решение, в итоге его разработка и поддержка стоят очень дорого, и при этом качество всегда будет хуже, чем готовое проверенное решение. Пока не знаю ни одной инхаус разработки чата, которая была бы лучше чем наша. 

1

Андрей, пользовался вашим сервисом две недели назад, пока был в командировке. Остался очень доволен!
Столкнулся с проблемой(по своей глупости), и не смог найти чат. Даже была мысль предложить сотрудничество (как я писал выше, мы делаем чаты для бизнеса, и можем закрыть вопрос коммуникации с клиентами "под ключ").
В моем случае вопрос решили через емейл достаточно оперативно, и я подумал, что видимо такой процесс. 
Но если вы планируете поставить чат, то готов предложить наше решение, у нас отличный SDK и богатая экспертиза в вопросе, не придется ничего выдумывать.

1

Послушайте, представляете какая у Скайенг база учеников и учителей? конечно бывают несовпадения ожидания и реалий, но мне Скайенг помог наконец начать заниматься. И мне повезло с преподавателем с первого раза. И я привел еще около 10-15 человек, так как искренне считаю их лучшим вариантом изучения английского при плотном графике.
Названивают менеджеры - согласен. Но если бы они не названивали, я бы еще пару лет тупил и не смог бы начать. При этом сами менеджеры не навязчивые, если тебе не удобно, перезвонят когда попросишь. По мне - так это наоброт показатель качественного сервиса.
В общем, всей душой люблю скайенг и продолжаю всем рекомендовать. Всегда обидно, что посты пишут обычно только негативные (такая уж природа человека), поэтому стараюсь хвалить сервисы, которые мне действительно нравятся.

1

Вы правы, сейчас вряд ли какой-то банк по номеру телефона без дополнительной верификации будет консультировать по персонифицированным вопросам.

Да не, мне чего пробовать, у нас процессы давно налажены, клиенты рассылают. Интересно просто откуда ждать конкуренции) но у нас есть ещё козыри, камин суун)

Я кстати по ссылке не нашел инфы, что рассылки работают в том числе на неподтвержденных бизнес-аккаунтах. Наш провайдер тоже не в курсе этой истории. Пока для меня этот момент самый непонятный.
Ведь если правда так, то зачем и с кем согласовывать шаблоны рассылок? Зарегал акк,не ждёшь аппрува и пошла рассылка. Сможете всё-таки рассказать в чем отличие? Получается любая сфера может делать рассылки, не дожидаясь аппрува, но в это сложно поверить, зная как Вотсапп старается не скатиться в спам,как Вайбер.

а простой бизнес-аккаунт получать надо по той же процедуре и ценники все те же?

Компаний действительно все больше и больше. Только через наш сервис работают минимум 3 компании, и еще несколько на стадии подключения.
Но все-таки, Александр, очень ждем описания того, как работают рассылки у аккаунтов без официального аппрува от Вотсапп? В чем отличие от официального? Почему раньше говорили, что без зеленой галочки рассылки делать невозможно, а теперь стало возможно?

Написал, потому что выше Анастасия как раз вводит в заблуждение фразой "Работаем напрямую с WhatsApp."

Насколько я знаю вы работаете не напрямую, а через провайдеров. Вряд ли вы стали официальным провайдером.

Согласен, не самый лучший перевод. И раз уж тут можно делиться ссылками, вот и наша статья на похожую тему https://vc.ru/flood/39127-20-variantov-nestandartnogo-oformleniya-knopki-onlayn-konsultanta
Мы постили еще несколько статей по теме использования чата, можно посмотреть в моем профиле, чтобы не спамить лишними ссылками сюда. Вдруг кому-то будет полезно.

1

Спасибо, рад что полезно. Хочется чтобы бизнес активно развивал различные современные каналы коммуникации.

At the time of this writing, our partner Infobip was showing us a letter from Whatsapp stating that they are the only partner.
If you have other information, I will be glad to read.

У WhatsApp несколько варинатов тарификации. И в одном из них, если клиент ответил, то с этого момента можно ему написать в течение 24 часов бесплатно. И так до тех пор, пока клиент отвечает.

1