Похоже на заказуху от Делобанка. Пытался открыть там счет в январе: начал заполнять заявку на сайте, нельзя было назначить время встречи. Перезвонил парень из поддержки, спрашиваю его, когда сможет приехать представитель и может ли вообще в ближайшие дни. Ответили, что сейчас не могут назначить дату и быстро представитель точно не сможет приехать. Сходил ногами в офис (в Москве), там заявление на открытие счета принять не могут, нужно сначала оставить заявку на сайте. В итоге открыл в Точке, там вообще никуда ходить не пришлось и даже открывают с онлайн-идентификацией без представителя, а функционал, возможности и удобство сильно превышают Дело. Как Точка оказалась в середине, если, как сказано вначале материала, рассматривался "не отдельный канал взаимодействия (мобильное приложение или интернет-банк), а весь путь, который проходит предприниматель" вообще непонятно. Точнее понятно - заказуха в пользу Дела или Тинькофф.
И да, я специально зарегался на vc, чтобы выразить негодование.
Похоже на заказуху от Делобанка. Пытался открыть там счет в январе: начал заполнять заявку на сайте, нельзя было назначить время встречи. Перезвонил парень из поддержки, спрашиваю его, когда сможет приехать представитель и может ли вообще в ближайшие дни. Ответили, что сейчас не могут назначить дату и быстро представитель точно не сможет приехать. Сходил ногами в офис (в Москве), там заявление на открытие счета принять не могут, нужно сначала оставить заявку на сайте. В итоге открыл в Точке, там вообще никуда ходить не пришлось и даже открывают с онлайн-идентификацией без представителя, а функционал, возможности и удобство сильно превышают Дело. Как Точка оказалась в середине, если, как сказано вначале материала, рассматривался "не отдельный канал взаимодействия (мобильное приложение или интернет-банк), а весь путь, который проходит предприниматель" вообще непонятно. Точнее понятно - заказуха в пользу Дела или Тинькофф.
И да, я специально зарегался на vc, чтобы выразить негодование.