Ознакомившись из открытых источников с практикой взаимодействия Авито с клиентами, т.е. с полным отсутствием обратной связи с их стороны, я понял, что устно вести переговоры с представителями этой компании бесполезно. В настоящий момент мной поданы жалобы в Роскомнадзор Роспотребнадзор и прокуратуру через личный кабинет Госуслуг . Основания - нарушение ООО "Кех еКоммерц" законов РФ NN 2300-1, №572-ФЗ, 149-ФЗ, их собственного пользовательского соглашения и публичной оферты (ст. 437 ГК РФ), а также проверка на возможные признаки ст. 159 УК РФ.
По результатам рассмотрения жалоб я направляю Авито досудебную претензию, как свидетельство, что пытался решить вопрос мирным путем.
По результатам рассмотрения досудебки я подаю иск в суд о нарушенных правах, о которых писал выше.
Здравствуйте. Еще проверяем информацию. Вернемся с ответом позже.