Нет, не верно. Оно так и будет полноценно работать в том же режиме. Ультиматум касается только бизнес-аккаунтов.
Но откровенно признаюсь, со своей стороны был бы рад, если бы все мои знакомые перешли в Телегу, сравнивая два мессенджера больше склоняюсь именно к ней. Функционал шире, да и более гибкая она что ли для апгрейда.
В/А как был рубленый топором, так им и остался.
Владислав, так что прописано по этому поводу в договоре с озоном? Есть хоть какие-то строки говорящие о вашей ситуации?
Есть закон и чёткие сроки, всё что придумал озон под лозунгом «лояльность», а точнее последствия, он либо берёт на себя, либо договаривается со стороной продавца-«Есть такая идея клиентов привлекать, гарантия на возврат трали-вали, вы готовы?»
Сколько вам ещё необходимо показательных выступлений от этого банка, чтобы окончательно убедиться в их несогласованности действий внутри компании и в целом ненадёжном поставщике услуг?