Если скрининг задач показал, что гости (местные и приезжие) используют отель как «место для отдыха», можно собрать пакет с услугами партнеров и заработать на этом. Например, wellness-пакет со своими услугами и партнерскими предложениями — здоровое меню, массаж, SPA, бассейн, йога и ретриты, фитнес и программные тренировки, услуги косметологов и оздоровительные программы, тематические занятия, мероприятия и т.д.
"В жизни всегда есть две дороги: одна — первая, а другая — вторая"
Джейсон Стетхем
Не круто пить, не круто врать, а круто маме помогать
@ Джейсон Стетхем
Пьер Вудман тоже в отелях работал напропалую по система blow jobs to be done
XD
Мне нужно, чтобы было где поспать и умыться. Всё. И желательно, чтобы недорого
В целом, большинство отелей поможет вам с этим...но о том, почему не стоит выбирать отель по самой низкой цене, я писал в другом материале — https://vc.ru/marketing/1596667-scenarii-i-dialogi-v-otelekak-optimizirovat-marketing-i-upakovku-uslug-otelya-s-pomoshyu-polzovatelskih-zadach-i-scenariev