5 патчей для управления, маркетинга и продаж в отелях по методу Jobs To Be Done
5 патчей для управления, маркетинга и продаж в отелях по методу Jobs To Be Done

Почему соцдем портреты не работают и как с помощью фреймворка Jobs To Be Done предложить гостям отеля максимум возможностей для решения задач?

1111
44

Не во всех отелях до сих пор есть основные вещи - еда, комфортные номера, вежливое обслуживание, если есть это, то остальное приложится.

1
Ответить

Все верно, основной продукт отеля = номерночь. А для тех, кто хочет больше зарабатывать - отельный продукт это уже многосоставной опыт гостя, который в себя включает множество услуг и сервис. Я сейчас планирую статью про вау отзывы, где наглядно доказал факт получения крутых отзывов, которые зависят от количества услуг, которые закрывают задачи гостя.

Ответить