Психическое состояние, настроение и отношение - всегда упускаемые контексты

Удивительно, но почему-то почти во всех методологиях, исследующих продуктовые стратегии и дизайн продуктов, учитывается что угодно, но не вопрос того, что у потенциального клиента, пользователя сейчас на уме. Не в смысле того, о чем он думает в настоящий момент, об этом знают лишь экстрасенсы, а с точки зрения того, в какой эго-позиции он находится…

Схема из видео amoCRM "все о маркетинговых исследованиях" Андрей Потапов
22

Все верно, но как учесть этот аспект?

Ответить

А это самый сложный вопрос, но ответ кроется на стыке решений, способных доставлять максимальное удовлетворение от пользовательского опыта. Т.е. надо делать продукты так, чтобы исключать в них явные причины быть им неудовлетворенным. Понятно, что это почти невозможно, но если применять критическое мышление ко всему что делается и думать о том, что именно будет чувствовать пользователь, сталкиваясь с тем или иным местом проекта, то это значительно поможет. 
А вообще, я разрабатываю специальный фреймворк, который будет способен помочь в этом вопросе. Но об этом несколько позже.

Ответить