{"id":14111,"url":"\/distributions\/14111\/click?bit=1&hash=44e2ca56ced2f91f73453221095fa6d6bb364c77d369acfb658bed9efba75a0e","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ff19652b-d725-50ac-94a2-67b132b5d424"}

Правила игры Андрея Горнова

Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и риске. Он остановил свой выбор на большом. Этот момент стал отправной точкой для брендингового агентства Getbrand, построенного по модели «Быстро деньги»: быстрые проекты по дизайну упаковки, позволяющие клиентам сразу видеть отдачу от вложенных денег.

Брендинг — это единственная возможность увеличить частотность покупки товаров и услуг, валовую выручку, долю на рынке и ускорить возврат инвестиций в бизнес. Люди всегда будут выбирать бренды. Они воспринимают их как гарантию от ошибки.

Почему я разработал «Метод Getbrand»? Ни одна методика не могла измерить эффективность брендинга в цифрах. Наша система, состоящая из четырех запатентованных и органично связанных между собой инструментов, позволяет сделать это. Подробнее об этом можно прочитать в книге «Метод Getbrand».

Постоянно быть в драйве! 13 лет назад мне было важно построить систему, поддерживающую драйв у всех сотрудников. Если благодаря труду и упорству каждого мы выходим на плановые показатели, приятно делиться с коллективом прибылью в виде квартальной премии. Все понимают ради чего гребут и зачем нужно иногда налечь на весла.

Стиль управления — смешанный. Если вы хотите что-то улучшить, создать креативную среду для рождения новых идей или разработки стандартов, потребуется атмосфера доверия и равноправия. На этапе внедрения необходим диктатор. Включайте авторитарный стиль, но прежде всего по отношению к себе, иначе люди за вами не пойдут. Управление — это не только высокие требования к сотрудникам, но и самодисциплина.

Никогда не сдаваться и не падать духом! Если у кого-то не ладится, это не значит, что и у вас будет так же. Большинству проще представить негативный сценарий, чем сформулировать, что они хотят, и составить план для достижения цели. Мой рецепт, как этого не допустить. Первое: надо иметь цель и каждый раз с ней сверяться. Второе: должна быть неистовая вера в то, что всё задуманное получится. Третье: активно действовать. Бездействие превращает любую цель в мечту. Четвёртое: хватит рассуждать, просто начните с первого пункта.

Человек сам несет ответственность за свою жизнь и бизнес. Важно понимать, что никто не мешает нам что-то делать, кроме нас самих. Времена для ведения бизнеса всегда неблагоприятны. Дата основания Getbrand — 22 августа 2008 года. Просто вспомните, что тогда происходило в стране.

Я читаю много бизнес-книг. Пожалуй, лучшие книги по брендингу —это автобиографии основателей великих компаний: Фил Найт «Продавец обуви», Говард Бехар «Дело не в кофе», Тони Шей «Zappos—доставляя счастье», Олег Тиньков «Революция». Я часто читаю и слушаю одновременно несколько книг. Обязательно делаю пометки и записываю самые интересные инсайты.

Я ценю в сотрудниках самостоятельность, понимание своего вклада в общее дело и тягу к развитию. Именно тяга к развитию помогает нам сохранять в компании дух стартапа и оставаться эффективными. Опасно полагать, что ты гуру и всё знаешь. Это блокирует развитие.

Если работа любимая, никогда не придётся искать балансмежду тем, что любишь, и тем, что надо. Слово «надо» всегда напрягает и сжигает колоссальное количество энергии. Искать баланс в этой ситуации—бесполезное занятие. Просто найдите дело по душе и гармония сама войдет в вашу жизнь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null