Агентство Ony разработало новый фирменный стиль для Ассоциации брендинговых компаний России

Новое визуальное решение транслирует современные креативные коды и отражает достижения, которых Ассоциация брендинговых компаний России добилась за последние годы.

Старый стиль был разработан в момент основания Ассоциации — 12 лет назад. C каждым годом становилось очевидным, что айдентика не отображает всех произошедших в Ассоциации изменений: вывода на новый уровень диалога с госструктурами, формирования экспертизы для реализации инфраструктурных брендинговых проектов, запуска собственных образовательных проектов. Некоторые элементы — логотип и шрифт — дорабатывались в рамках «Битвы умов» студентами Высшей школы брендинга. Профессионалы в брендинге лучше всех понимают: необходимо комплексное решение.

Разработкой нового фирменного стиля занялось входящее в АБКР агентство ONY. Ребрендинг должен был решить несколько задач: сделать визуальный стиль современным и актуальным, обеспечить адаптивность для разных типов офлайн и онлайн-носителей, сохранить преемственность.

Сегодня бренд — это подвижная структура, существующая преимущественно в цифровой среде. Главной целью для ONY стал уход от старой парадигмы в сторону современной интерпретации брендов. Так появилась метафора цифровых чернил, способных образовать любую структуру. Она отображают динамику, потенциал к дальнейшим изменениям.

Специально для АБКР был разработан фирменный шрифт. Его основой дизайнеры ONY сделали простые формы и овалы букв, характерные для монограммы. Вертикальный набор и подвижные круги создают ритм, который воспроизводится как в кириллическом, так и в латинском начертании. В шрифте также появились декоративные выносные элементы.

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер Depot branding agency:

— Один из принципов Ассоциации — задавать профессиональные ориентиры и идти в фарватере индустриальных нововведений. Мы благодарны коллегам из ONY за то, что они чётко уловили стратегические установки и создали новый визуальный язык, который транслирует наше позиционирование во внешний мир. Обновленный фирменный стиль активно внедряется в жизнь и уже по достоинству оценен партнерами и коллегами.

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency:

— В моем сознании управленцы всегда делились на производственников и общественников. Первые создают ценности, а вторые болтают. Я относил себя к первым и открыто недолюбливал вторых, розовощеких парней, которые умудрялись активно нагревать воздух, суетиться. Меня жизнь к такой участи не готовила, и сама идея о создании общественной организации поначалу показалась мне абсурдом. Но наступил исторический момент и коллективный разум позволил сгенерить решение – в 2008 году мы с Олегом Бериевым осознали, что наша отрасль нуждается в общественном регуляторе. Следующим шагом надо было найти коллег по цеху, которые думают в том же направлении. И они е быстро нашлись, причем самые сильные игроки рынка брендинга. Через полгода проект Ассоциации был уже готов: стратегия, задачи, социальная позиция, единомышленники, правовая позиция. Пока скептики задавались вопросом «нафига вам это», мы запустили АБКР и стали расти на 30-50% в год. Все те, кто не понимал, зачем создавать отраслевую Ассоциацию, сейчас уже в ней. Особенно радует, что все публичные критики и активные враги брендинга, прекрасно устроились и зарабатывают на площадках, созданных нашей Ассоциацией. Мы не против, это и была наша цель. Сегодня АБКР переживает «вторую молодость». В Ассоциацию пришли молодые компании, обновился Совет. У нас новый резидент. План мероприятий и перечень задач впечатляют. АБКР открыто делится своими успехами и достижениями. Об этом можно узнать на новом сайте. Новый фирменный стиль создан ультрамодным агентством ONY, естественно, входящем в АБКР.

11
Начать дискуссию