— В моем сознании управленцы всегда делились на производственников и общественников. Первые создают ценности, а вторые болтают. Я относил себя к первым и открыто недолюбливал вторых, розовощеких парней, которые умудрялись активно нагревать воздух, суетиться. Меня жизнь к такой участи не готовила, и сама идея о создании общественной организации поначалу показалась мне абсурдом. Но наступил исторический момент и коллективный разум позволил сгенерить решение – в 2008 году мы с Олегом Бериевым осознали, что наша отрасль нуждается в общественном регуляторе. Следующим шагом надо было найти коллег по цеху, которые думают в том же направлении. И они е быстро нашлись, причем самые сильные игроки рынка брендинга. Через полгода проект Ассоциации был уже готов: стратегия, задачи, социальная позиция, единомышленники, правовая позиция. Пока скептики задавались вопросом «нафига вам это», мы запустили АБКР и стали расти на 30-50% в год. Все те, кто не понимал, зачем создавать отраслевую Ассоциацию, сейчас уже в ней. Особенно радует, что все публичные критики и активные враги брендинга, прекрасно устроились и зарабатывают на площадках, созданных нашей Ассоциацией. Мы не против, это и была наша цель. Сегодня АБКР переживает «вторую молодость». В Ассоциацию пришли молодые компании, обновился Совет. У нас новый резидент. План мероприятий и перечень задач впечатляют. АБКР открыто делится своими успехами и достижениями. Об этом можно узнать на новом сайте. Новый фирменный стиль создан ультрамодным агентством ONY, естественно, входящем в АБКР.