И опять подозрительные признаки. Какие подозрительные признаки???? Проверку я и не проходила, потому что мне сразу поддержка сказала что это невозможно. Лепите непонятно что без фактов.
Что и требовалось доказать. Ничего нового в сравнении с тем, что писала поддержка в почте вы так и не написали. Я указала, что у меня нет аккаунта на руках с пройденной проверкой. Ни я, ни поддержка его так же не нашли.
Что самое примечательное - из-за ваших блокировок страдают нормальные порядочные аккаунты. При этом действительно мошенники как продавали на вашем сервисе - так и продают, их никто не блокирует даже после подачи жалобы и вы им пособничаете.
Вы сами своим словам же противоречите. Пройти проверку можно в одном профиле, но вы можете продолжить пользоваться профилем, где уже проверка пройдена. Сами себя слышите вообще???
Добрый день! Неужели Вы решили разобраться в ситуации и ответить не по шаблону?? Или сделать только видимость??
Доступа к аккаунту у меня нет, какая точно указана в нем почта я не смогу Вам сказать: либо super.alencik96@yandex.ru, либо alena.mars96@yandex.ru.
Посмотрим, что Вы ответите и напроверяете. Статья будет дополняться.
Искренне желаю чтобы вашу контору однажды в России заблокировали к чертям собачьим.