Что больше всего ценят работодатели в 2023?
Сегодня хотим поделиться с вами запросами наших клиентов — от развивающихся стартапов до bigtech.
В этот раз мы выделили 3 основных запроса и критерия, по которым компании, помимо всего прочего, оценивают кандидатов.
Позиция бизнес-партнера
В текущих реалиях вне зависимости от функции, на которую компания ищет сотрудника, существует запрос на умение грамотно выстраивать коммуникацию с бизнес-заказчиками. Позиционировать свою функцию не как сервисную или поддерживающую, а как совладельца, что можно прочесть, как «мы вместе заинтересованы в том, чтобы компания развивалась, каждый из нас вносит свой вклад». В частности, это относится к функциям, которые не контактируют напрямую с клиентом: data science, аналитика, talent&development, hr.
Стейкхолдер - менеджмент
Можно долго спорить о том, что же важнее — soft или hard skills, но умение выстраивать кросс-функциональное взаимодействие по-прежнему ценится высоко. Аргументированные решения, сотрудничество, гибкость, лидерское мышление и амбиции победителя — все это поможет вам выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами из смежных направлений. И несмотря на то, что фокус у каждой отдельно взятой роли свой, важно получить результат, который будет весомым вкладом для всей компании.
Culture fit
Набирающая обороты тенденция. Компания при прочих равных выберет того кандидата, с которым случится мэтч с точки зрения culture fit, образа мышления и отношения к делу и жизни. Вот наиболее распространённые черты культурного кода современных компаний: гибкость при скорости развития бизнеса, готовность к кратному росту и адаптации, усилитель команды, дающий полномочия, амбассадор клиента, драйвер процессов.
На наших карьерных консультациях мы определим, каких компетенций вам не хватает и поможем их прокачать.