Как выбрать нишу в 2025г. которая будет тебе приносить доход и популярность 🚀
забирай пошаговый план стратегии развития в социальных сетях
Приготовь чистый листок и ручку, дальше будет практика исключительно на определение твоей прибыльной ниши!
итак, погнали 🚀
во-первых определи:
ЧТО Я МОГУ ДЕЛАТЬ?
выпиши 10 сфер в столбик, в которых ты разбираешься и можешь делиться советами, без дополнительных знаний и навыков
На этом этапе без оценок, просто список
во-вторых, подумай:
ЧТО Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ?
берем список и оставляем только те сферы, которые тебе действительно нравятся. Здесь уже оцениваем свое отношение.
Если не нравится - вычеркиваем.
в-третьих:
ЧТО НУЖНО ЛЮДЯМ?
Теперь напротив каждого пункта пиши, наблюдался ли спрос на такую услугу в схожих с нашими условиями (у знакомых, в другом городе, у людей за которыми следишь за последнее время) Пишем да/нет
4 шаг:
КОМУ КОНКРЕТНО ЭТО НУЖНО?
Теперь напротив каждого пункта с "да" пишем целевую аудиторию. Очень важно написать, какую проблему решит твоя услуга в этом случае.
ОТЛИЧНО! Теперь у нас есть концепция продукта и портрет
аудитории
А что делать, чтобы привлекать первых клиентов на свои услуги?
Если тебе интересно узнать свою стратегию продвижения в соц. сетях, привлекать новых подписчиков и масштабировать свои продукты/услуги 💰
Напиши мне слово "СТРАТЕГИЯ" здесь 👉 бесплатный разбор и я расскажу, что необходимо делать тебе в 2025г. чтобы этого достичь.
Еще больше про инструменты продвижения в соц. сетях у меня в
тг канал
креативный аккаунт
YouTube
📔Руководство поможет вам объединить все каналы коммуникации в единую стратегию, адаптированную к изменяющимся трендам и запросам рынка.
📌BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) – это нейронная сеть, разработанная Google для улучшения понимания естественного языка. Главное отличие BERT от предыдущих моделей - двунаправленное понимание контекста. То есть, BERT анализирует слово, учитывая как предшествующие, так и последующие слова в предложении, что позволяет…
Чтобы ваши соцсети не только радовали подписчиков, но и приносили стабильные продажи, необходимо выстроить системный подход к продвижению. Он состоит из трех ключевых этапов:
До того, как гении-современники внедрили в нашу жизнь заморское слово «нетворкинг», предки знали: сотня друзей лучше ста рублей. Лайк старцам! Благодаря взаимовыручке, доверию, советам и связям горизонт возможностей расширяется сильнее, чем только за деньги. Помните, как в детстве мы обменивались игрушками в песочнице, ничего не поменялось: обмен в…
Публикации хаотично, без плана. Лайки и подписчики приходят, но превращаются ли они в клиентов? Без чёткой SMM-стратегии вы тратите время и деньги впустую.
Начну с наблюдения: я каждый день вижу много постов/статей маркетологов, а также смотрю ролики, где они говорят о том, как поднять чек и что мы этого достойны! Не бойтесь повышать цены! И все маркетологи в унисон: «Да, мы не боимся, мы не боимся!»
Набрать первых подписчиков в соцсетях задача многих предпринимателей, контент-менеджеров и smm-специалистов. И важно знать, как без вложений собрать активную аудиторию (особенно спецу!).
Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться
забирай эту пошаговую инструкцию, чтобы вырасти в 2025г. 👇