Всё окей, доехало)) без проблем вроде как
Кто угодно, локальные магазины, икея. Главное не совершать моих ошибок и читать отзывы, прежде чем что-либо заказывать
Крайне не рекомендую работать с данной компанией, вот мой недавний опыт, описанный на vc https://vc.ru/claim/121322-o-ne-kompetencii-sotrudnikov-kompanii-hoff-ru
Также в сети можно найти достаточное кол-во отзывов, чтобы понять, что не стоит связываться с данной компанией!
Да, спору нет, это правильный подход при организации доставки по онлайн-оплате. Но тут есть одно НО. В разговоре со службой поддержки выяснилось, что срок обработки платежа от 1 до 3ех дней. Это раз.
А второе - мне на карту ещё в среду пришёл кэшбек, это значит что платёж абсолютно точно ушёл и его подтвердила другая сторона, дело не в банковском трансфере, не в задержке транзакции, а безответственности персонала и возможных ошибках софта
Каждый раз это были разные люди, единственное что, это звонок в воскресенье и в четверг, была (на сколько я помню), одна и та же девушка
Ок, обязательно
Так большие компании устроены, у отдельного юнита(Ariv), вероятно нет собственной экономики. А из-за пандемии, видимо упали продажи автомобилей, соответственно нужно убирать "лишние" расходы