Они активно не продумав ничего, ничему не научившись, никого не слушая потратили деньги.
Признак "большого ума" показали.
Простите, а Вы у нас кто будете, чтобы указывать, что другим писать? Только глупый и недалекий человек (опять же по моему личному мнению) будет стараться повлиять на чье-то личное мнение.
Соглашусь с Вами. И да, раньше позиция продакта была чем-то предпринимательским, где надо было придумывать новое и пробовать что-то. А сейчас она стала обычной позицией клерка в банке: от сих до сих, по правилам, с 9 до 5, туда не ходи, сюда не ходи.
Здесь Вы не правы. Все подобные сервисы в Финляндии, Германии и прочих ЕС странах дают опцию просмотра на языке оригинала.
Массив рекламы и подобных "оправдывающихся" статей такой, что, кажется, что даже начало "ребрендинга" провалилось сильней, чем кто-либо ожидал.
Прочел статью. С трудом.
Сухие обтекаемые "объяснения". Очень сомнительные преимущества. Особенно "наши преимущества - финансовые услуги" звучит так: ой, мы будем втюхивать Вам кредит и через телек теперь. Сбер - всегда на страже закредитованного населения.
Редкий случай, когда даже в сети можно заставить отвечать за слова.
Просто не надо быть гандонами в погоне за лайками. Компании поступили верно.
Прогиб засчитан. А как же Сколково? Неужто хуже?)))))
Заголовок похож на название серии Симпсонов в Хэллоуин.
Но в принципе вполне ламповая теплая статейка.
Меня смутили слова "Около 15% компаний, прошедших наш акселератор и метящих в Калифорнию, приземлились в конечном счете в Индии или Китае". Что значит "около"? У вас миллиарды компаний проходят и точную цифру не посчитать? Или "около" это от 1 до 15%? Размытые цифры всегда настораживают. Тем более, что на самом сайте ФРИИ написано количество.
Но это ладно. Я просто из любопытства начал проверять.
Сайт Soundeon это страница с... паролем (https://soundeon.com/). Их активность в Facebook была в последний раз в феврале (https://www.facebook.com/soundeon/).
Другие два примера хороши. Спору нет.
Но вот построение статьи странное. Название - "как запустить продажи" и т.д.
Но ответа-то нет. То есть из статьи совершенно непонятно, причем тут ФРИИ? В чем уникальность-то? По сути получилось, что ФРИИ насоветовал компаниям провести довольно радикальные изменения (которые могут стоить СИЛЬНО выше прибыли, что была получена пока что) и последним шагом выпихивает их из акселерации в стиле "ну, ты если что, заходи".
ФРИИ, мне кажется, может сильно выиграть в развитии этой программы в ином ключе, нежели в общих фразах и примерных цифрах.
Как печально звучит:
- Как сближаться с интересными людьми?
- Я стараюсь в первую очередь быть интересным сам. Когда мне кто-то интересен, я пытаюсь понять, что ему нужно, и как я мог бы быть полезен или интересен. Иногда можно просто пообщаться.
А еще скажу, что Николая за Cherry зря ругают. Там сильно не повезло с подрядчиком. Прям СИЛЬНО.))))
В таких случаях меня всегда удивляет то, что эта... хм... креатива прошла несколько итераций, одобрений начальниками и нет разной важности, а потом была показана какому-то большому боссу.
И никто на пути не сказал "вы охуели за это деньги брать".
Тестикула у "героя" смотрится богато.
Однозначно не понимаю такое упорство, но так же однозначно его уважаю. Такое упорство - ценнейшее качество. Если EPAM не смогли увидеть этого - идиоты, увидели и не оценили - идиоты в квадрате.
В целом, Вам удачи. Надеюсь, Ваши таланты оценят в других здоровых коллективах (а Вы сможете отпустить).