Также данных там ее нет (один пропустила скрин, сейчас удалила)
Чтобы не было сомнений как у вас о «задолбала», слова больше не вырваны из контекста.
Расскажите, пожалуйста, как вы себе представляете мое идеальное поведения в данной ситуации. Мой вопрос с целью установить истину, а не играть в словесное карате. Я люблю работать над собой, поэтому больше конкретики хотелось бы.
Ведь мы беременному блогеру выслали не машинное масло, а бандаж для беременных, на который она сама согласилась
не знаю, как вы так успели сделать вывод обо всем это. Обычно между получением нашего товара и публикацией проходит достаточный промежуток времени, за который товар пробуют в бою наши блогер. Так делают абсолютно все. Если нам скажет блогер, что это он рекламировать не будет из-за качества, то это другой вопрос. Такого у нас ни разу не было. Мы в своем качестве уверены, поэтому на товар расширенная гарантия. А как вы выразились - день за днем пробовал, в том том и соль, что не пробовал и не хотел. Зачем тогда завтраки для нас, если даже не открыла? Читайте внимательнее, Елена.
Ничего не мешало ей начать пользоваться товаром, плюс насильно ей никто его не отправлял.
Я без стеснения готова прям сюда выложить всю нашу переписку. Проанализируйте, пожалуйста, как сильно я «задоблбала». А также расскажите, если вас не затруднит, как часто вы бы писали в данном случае.
Статья о конкретном помешательстве, а не о работе в целом. Поэтому не вижу абсолютно, где раскрытие меня или нас не в лучшем свете.
До отправки не обговаривался возврат.
Если представить, что все порядочные и выполняют договорённости, которые в данном случае не требуют огромных физических или умственных трудов, то поведение девушки стало неадекватным, о чем и весь спич
благодарю )
Такие договоры составляются на рекламу у блогеров за деньги, так как суммы обычно там немаленькие, плюс они работают официально через ИП или самозанятость. В данном случае за ответственностью в 3000р обращаться в суд нет никакого желания и времени. Обычно такие договоренности (по бартеру) проходят без сучка, из 30 размещений с мая по август у нас 1 проблемное.
Мы продаем товары через Инстаграм и сайт, решили перейти на склад фулфилмент в Москве, сделали 2 отправки товаров из Новосибирска и Читы. Первый груз поступил на склад 24 февраля, из 7 мест потеря 1 место, заявки на частичную доставку сначала игнорировали неделю, потом переносили каждый день на день вперед. Груз из Читы прибыл 2 марта, доставку также переносили каждый раз. Информацию постоянно разную дают, то груз отказались получать, то еще что-то, но по факту с получателем (складом) никто не связывался. Потерянное место нашли 5 марта, обещали привезти 9-10 марта. Я звоню в ПЭК каждый день начиная с 25 февраля, сегодня 13 марта, мы ничего не получили ВООБЩЕ.
Добрый день! Чем дело кончилось?