Кирилл Уйманов

+3
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

не знаю, есть ли данные месседж в топике, но по факту вижу такую картину.
завышенные требования со стороны непонимающих HR.
"
зачастую отбирающих кандидатов ток по терминологии или кейсам.
нам нужна воронка. хорошо, сделаем чат-бота. -нет спасибо.
нам нужны лиды. хорошо, трафик на заявки. -нет спасибо.
я не умею разговаривать на идиотском. если поправляешь, тебя лесом, ибо херли ты учишь. если не увидели в кейсах "салон красоты" после списка фитнес центров и женских туров. не подходите....
нет кейса лазертаг, после списка детских лагерей, -не подходите.
вплоть до абсурда. у меня KPI у нее ЦКП. я иду лесом.
сообщение со ссылкой на разницу уже не читалось.
"
с минимальным окладом в 10-15к за "поровоз" клиентов через неделю. адекватные и осознанные ребята валят из чатов и идут работать на сторону клиентов.
набравшись опыта и понимания что, нужен структурный маркетинг, они идут в агентства где запрос, тяни нас с опытом работы в агентстве. и опять по кругу.

я для себя понял так. кому то нужен кран из трафика за 15к. и таких 95%.
клиенты сами не в курсе что такое маркетинг.
агентства так же не готовы "выращивать".

в итоге пришел к выводу что, квалификация HR и подход к рекрутингу все ломает. ибо маркетинг это система, система хоть и с миллионном переменных, но система и каждый этаж может быть досконально изучен.

а что у нас изучено еще ? из вопроса про наем сотрудников.
не догадаешься. типы людей. психотипы. персоналии.

entp тип двигается в проджекты.

готов залетать в стажеры или джуны для комплексного продвижения проектов с упором на структурный и операционный маркетинг.
хочу поглотить всю горизонталь до progrommatic

а не та посредственная херь, которая льется на кликбейт и ажиотаж.
вместо адекватности и способности предугадать действия.
а то тогда нахрена нам статистика ?
подробнее про поход в проджекты. https://geekjob.ru/gYWU

странно, простите, родину любите...хаха. вокруг враги ?
а она вас любит, вы ее спрашивали ??? хаха. мда, с таким народом черт плешивый долго еще сидеть будет. признавайся, бухаешь ?

1

Ярлыки и стереотипы это культура. Психология, эзотерика, метафизика - нейромаркетинг, это врождённое. У вас нет шансов когда аналитика по личности, будет затрагивать состояние человека на уровне инстинктов и мировосприятия, а не его культуру.

1

Теперь я знаю куда применить и объединить свои знания. Занимаясь психологией и таргетом я замечал, как действуют люди в зависимости от психики личности и это помогало мне создавать креативы под тот или иной психотип. Коротко, к персонализированному маркетингу прибавился личностный. Это не может не радовать. Нейромаркетинг выходит на новый уровень. я ждал того момента, когда мир начнет разделять людей не только на пол и интересы, но ещё и факторы психологии и воспитания. Я в теме! Благодарен за статью!
Если кому то потребуется помощь в понимание "что тут происходит". Милости прошу в личку. С радостью расталкую что ждать от подобного метода рекламы и как это изменит мир. P.S. долой ярлыки и стереотипы, люди больше чем набор цифр и интересов.

1