— Если говорить про тонометры, небулайзеры и зубные щетки, то быстрее всех растут тонометры, потом небулайзеры, а не третьем месте – зубные щетки. Здесь принципиально разные целевые аудитории, и целевая аудитория тонометров — это возрастные люди. Они остаются верными удобной и понятной среде, а для них это аптека. Но мы видим, как данная ЦА начинает активно использовать онлайн канал. Если говорить про небулайзеры, здесь более молодая аудитория, мамы и папы 35 лет. Здесь мы, кстати, таргетируемся как на мужчин, так и на женщин в равной степени. Мы не выбрасываем мужчин, потому что в медицинской технике мужчины играют очень важную роль. Мамы часто говорят: “Купи небулайзер”, и папа начинает сидеть, заморачиваться, что же такое мама ему сказала купить. Он ищет, сравнивает, а мы даем ему информацию через разные каналы. В общем объеме продаж онлайн составляет 10 — 20% в РФ. В Москве онлайн уже более 50%.