Сайты не принесут клиентов и прибыли в 2025 году, пока не исправишь эти ошибки!
Вступление.
Сайты никогда не принесут клиентов, если ты совершишь ошибки, которые я расскажу в этом видео! На примере разборов ваших сайтов я покажу, как сделать сайт топовым, чтобы удержаться на рынке.
Смотрите видео в конце статьи для лучшего понимания
1. Сайт 1 (https://фикс-ремон)
Вот один из типичных веб-сайтов по ремонту квартир. Давайте посмотрим, много ли здесь совершено ошибок, снижающих эффективность лендинга. Первое, что бросается мне сразу в глаза - это хромает юзабилити. Юзабилити - это удобство пользования страницей. Здесь не хватает отступов. Например, между главным заголовком и подзаголовком. Между картинками, его названиями и описанием. И так на всем проекте. Сайт должен «дышать». Да, он должен быть лаконичным, кратким и емким, но не за счет того, что нужно лепить информацию друг на друга. Пожалейте глаза пользователей, которые зашли к вам на целевую страницу. Другой существенный косяк этого веб-ресурса – это дублирующая информация. Покажу. Вот вы видите преимущество на главном экране: натяжной потолок бонусом, а ниже размещен блок, где ведется также разговор про натяжной потолок под ключ. Качественные межкомнатные двери, а ниже снова дублируется информация про двери. На сайте ни в коем случае не должно быть повторяющейся информации, нужно использовать то или иное преимущество по одному разу. Никто не захочет читать по сто раз одно и тоже. Это бесит. Но и в то же не лейте воду. Поэтому еще раз сделайте анализ сайтов и рекламы. Выпишите преимущества, которые выгодно отличают вас от конкурентов. Только делайте это правильно. Выписывать преимущества такие как, индивидуальный подход и большой опыт не следует. Изучайте маркетинг. Преимущества - это конкретные факты и цифры. Самый важный разместите в заголовке, сделав из него уникальное торговое предложение. Менее важный в подзаголовок. И так далее. Этот сайт нужно дорабатывать, я указал лишь пару ошибок.
Смотрите видео в конце статьи для лучшего понимания
2. Сайт 2 (https://montazh-kryshy.ru/)
Здесь на главном экране использован движущийся элемент, который называется слайдер. Часто я вижу эту типичную ошибку на многих сайтах. И вот этот сайт не исключение. Запомните все эти моргающие, всплывающие, движующие элементы, отталкивают посетителя от главной задачи: оставления заявки, либо звонка. Убирайте креатив. Чем проще, тем лучше. Можете использовать шаблоны. Порой это даже лучше, чем креатив. Любоваться вашим сайтом никто не будет. Какой он суперкрасивый, или вау, какие здесь прыгающие элементы – таких возгласов не ждите. Всем пофигу. Максимум проведут на этой странице минуту и закроют. Людям нужна качественная услуга либо товар, за которыми они приходят. И информация должна соответственно располагаться максимально доходчиво для любого зрителя. Объясните, как за две секунды глазу считать информацию. Это просто нереально. Слишком быстрое пролистывание. Ни в коем случае на главном экране не используйте слайдер. Где-то ниже в каком-нибудь блоке, где действительно это необходимо, для экономия места, то пожалуйста размещайте. А главный экран - это ваше лицо, это то что должно сразу продавать. Если уж так хочется покреативить, то делайте тогда, когда это уместно. Например, можно добавить вместо фона - видео процесса монтажа. Во-первых, таким образом пользователь погружается в вашу деятельность. Во-вторых, будет больше социального доказательства. Первым же касанием с вашим проектом у человека возникнет доверие к вам, как к специалистам. Первый экран должен быть понятным для любого зашедшего на вашу страницу. Вторая ошибка – это отзывы, набранные на компьютере. Такие отзывы не внушают доверия. Здесь нужно разместить скрины из соцсетей или агрегаторов. А еще лучшим решением будет добавление видеоотзывов с кратким описанием об оказанной услуге: сроки, место работы, виды работ и так далее. Сайт содержит много других ошибок, на это нужен отдельный разбор. Сайт не готов к рекламе.
3. Сайт под ключ
Причина почему сайт нашего клиента приносит, например, сто клиентов, а обычный среднестатистический сайт по рынку десять клиентов при одинаковом рекламном бюджете и настройке рекламы, состоит в том, что во втором варианте допущены ошибки. Такими ошибками могут быть: слабый главный экран, нет продающей структуры, плохая адаптивность к браузерам и устройствам, долгая загрузка сайта, слабое маркетинговое наполнение, отсутствие социальных доказательств и так далее. Чем больше таких ошибок будет допущено на сайте, тем ниже его конверсия и тем меньше он принесет клиентов. Если умножить количество клиентов на средний чек, то понятно, что наш сайт куда прибыльнее.
Мы даем результат по абсолютно разным нишам именно за счет таких высококонверсионных целевых страниц. Это работа полного цикла. Оно включает разработку сайта, с маркетинговым наполнением целевой страницы, позволяющим закрыть возражения любого требовательного посетителя. А также профессионально настраиваем, и оптимизируем рекламу Яндекс Директ. Мы ведем клиентов годами. Наши клиенты не задаются вопросом: где взять заказы. Потому что мы их обеспечиваем заявками, звонками каждый день.
Если вы хотите, чтобы мы вам разработали такой проект, который позволит вам поднять прибыль, то обращайтесь к нам. Это дорого, но того стоит. Проект быстро вам окупится за несколько заказов с сайта. Также вы получите в подарок чек-лист, под названием «сто параметров, влияющих на конверсию сайта». С помощью которого можно будет проверить недочеты своего веб-ресурса, которые могут стать причиной слива рекламного бюджета. Переходите по ссылке ниже, ответьте на легкие вопросы. Мы с вами свяжемся, и расскажем подробности.
💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=N2m37m3oriA&utm_content=about
4. Сайт 3 (https://otdelka16.ru/)
Вот еще один сайт по ремонту квартир. Здесь типичная ошибка многих веб мастеров – это нерациональное использование пространства. Здесь пустая область, которая тратится неэффективно. Опять я повторюсь. Смотрят ваши сайты в течение одной минуты. И если им что-то не понравится, они его покинут и не закажут услугу. Поэтому обращать внимание нужно не на дизайн, а на другие параметры, которые я рассказываю в этом видео. Лендинг, или многостраничник должен быть идеально спроектирован. Никаких пустот, никаких огромных пробелов, никаких огромных форм связи как здесь. Посмотрите. На всю высоту страницы расположена форма. Сделать ее нужно компактнее и аккуратнее. Это тоже относится к понятию юзабилити сайта, то есть к удобству пользования веб-страницей. Также здесь слабо проработы преимущества компании. «Честные цены» - это вода. Это итак должно быть по умолчанию. «Соблюдаем сроки» - вода. Тоже должно быть по умолчанию. «Квалифицированные рабочие» - вода. Конкретно нужно прописать от скольки лет стаж. «Можем предложить вам приятный бонус». Ну это вообще меня позабавило конечно. Уточните какой бонус? В виде чего? Завлекая чем-то интересным, нужно указать, что это за подарок. Возможно эта акция заинтересует кого-то и поднимет конверсию вашей страницы. Контроль качества директором как-то сомнительно я бы сказал. Будет ли директор этим заниматься? Вряд-ли, у него итак много обязанностей. У посетителя могут закраться сомнения, что мало заказов и опыта у компании, раз у руководителя так много свободного времени. Лучше прописать конкретно фото, видеоотчет на каждом этапе работ. Поэтому с учетом вышесказанного нужно проработать маркетинговое наполнение сайта. Мой вердикт: сайт не готов к продаже услуг.
5. Сайт 4 (https://plastikovie-okna-ufa.ru/)
Ну вот на этом сайте по окнам те же самые ошибки. Используется слайдер. Расскажу, как поведет себя посетитель на данном ресурсе. Он зайдет, увидит заголовок «оставьте заявку и получите подарок» и сразу же закроет ваш сайт. Вы не удовлетворили его желание. Он хочет получить сразу услугу по остеклению окон. А тут какая-то акция. Ему это не нужно. Должен быть сразу заголовок с уникальным торговым предложением. Например, устанавливаем пластиковые окна за 1 день в Москве и московской области. Не бойтесь предложения сразу в лоб. Наоборот это лучше отрабатывает. Забудьте о креативах на сайтах. Чем больше шелухи на целевой странице, я так это обычно называю, тем ниже будет конверсия вашего веб-ресурса, тем меньше у вас будет доход. Вторая существенная ошибка нужно поработать над юзабилити. Кнопки должны быть контрастными. Они должны отличаться от других элементов сайта. Здесь они в одном цвете с ценами, заголовками, текстами, кнопками навигации. Пользователь должен знать где ему следует оставить заявку. Тут вы его сбиваете с толку. «Получить скидку» и «цена» вообще похожи на кнопку, но они не кликабельные. Зачем делать «обманки» не знаю. Они раздражают людей. Потыкаются на такие фейк кнопки, позлятся и закажут услугу у других. Такие креативы неуместные. Также мне не нравится последовательность блоков. Блок акции идет после главного экрана. Акции, скидки, бонусы я никогда не размещаю впереди. Этим сейчас никого не удивишь. Где-то в конце можно разместить. А блок услуги поднять следует поднять выше. Если бонусы или акции хочется использовать, то можно добавить блок квиз-опрос. И одним из четырех –пяти вопросов я бы предложил выбрать посетителю тот или иной подарок, чтобы замотивировать человека на совершение сделки. Таким образом вы не навязываете свои скидки, которые могут раздражать, а усиливаете следующий шаг для посетителя. Где блок гарантии? где блок вопросы и ответы? Блок социальные доказательства можно до раскрутить добавив сертификаты и лицензии.
6. Сайт 5 (https://www.avtomaxi.ru/)
Ой тут вообще жесть если честно. Надо полностью переработать главный экран. Все элементы расположены не по канону конверсионного сайта. Слова лучший, самый – это свойственно для сайтов из девяностых. Убирайте такие фразы: хороший, прекрасный. Все это дешевые сравнения. Также следует поработать над юзабилити: шрифтами, отступами. Убрать текстовые полотна. Сделать продающую структуру. Как тут поживает интересно мобильная версия. Ну тут вообще все плохо. Такой сайт сразу закроют. Сайт не готов к рекламе.
Заключение
Ну а если вы хотите, чтобы всю сложную работу по разработке продающего сайта сделали за вас с профессиональной настройкой рекламы Яндекс Директ, то переходите по ссылке в описании к видео. Также вы можете прислать ваш сайт на разбор. Возможно именно вы попадете в следующий выпуск. Много полезной информацией с фишками можно узнать из этих видео. С вами был маркетолог Рустэм Рахимов. Всем успехов, пока!
💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=N2m37m3oriA&utm_content=about
Сегодня я расскажу о своём личном ТОПе критических ошибок, из-за которых сайт может иметь мало продаж. Я неспроста использую слово «критических», так как даже одна из этих ошибок может полностью потопить ваш сайт. У одних сайтов есть лишь часть этих проблем, но кто-то умудряется собрать сразу все. В статье я расскажу как не допускать ошибок.
В строительстве сарафанное радио – вещь мощная. Но когда клиент ищет компанию, первым делом он гуглит. И если ваш сайт – это унылая визитка 2010 года с табличкой «Мы строим хорошо, звоните», то у конкурентов уже есть ваш потенциальный заказ.
Какими бы уникальными ни были функции продукта, классный дизайн решает. Перегруженный интерфейс и устаревшие визуальные решения отталкивают пользователей. Как не дать им уйти к конкурентам? Конечно, провести редизайн!
Представьте, что вы три года растили шикарный сад. Поливали, удобряли, каждую веточку заботливо подрезали. И вдруг, решили: "Да ладно, пусть растет, как хочет!" Вы уехали в отпуск, а соседи вместо того, чтобы ухаживать за садом, вырубили его под парковку.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Как игра вовлекла пользователей и сделала процесс покупок более увлекательным
В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.