Теперь, все говорят так: «Кому надо, тот потом купит». Потом кто? Тот, кто только начал изучать этот рынок? Кто покупает? – Тот, кто уже все про него знает, тот, кто находится за неделю до принятия решения. Тот, кто знает стоимость ремонта, и он знает точно, какой у него бюджет отложен на кухню технику и мебель… Он знает всё это, он это все изучил. На этом последнем этапе: 2-3 недели и человек покупает, 2-3 недели и человек купил…То есть нам нужно из этих 10 человек, найти именно того покупателя, который купит нашу квартиру. То есть на пять квартир есть только один покупатель. Только каждая пятая квартира, будет продана. Покупатель говорит себе примерно так: «Я понимаю, что я хочу жить на Октябрьской, я понимаю, что у меня есть внутри 5-6-7 домов которые мне подходят. В этих 5-6-7 домах есть 5 квартир, которые выставлены на продажу. Вот мне нужно сейчас решить, какая из этих 5 будет моей». По совокупности причин: начиная с юридических, заканчивая соседями. Всё-всё-всё… вместе.Когда покупатель приходит в ту пятую — квартиру, а он туда обязательно придёт. Его сравнительный маркетинговый анализ конкурентов будет точный и чёткий. Понятно, что он захочет «отжать» цену, так как он ориентируется в ценах. Он даст наиболее приближенное предложение к цене рынка? Конечно, даст. Теперь если собственник умный и агент у него – умный, то они поймут, что это лучшее предложение на сегодняшнем рынке. Тогда сколько до сделки остается времени, если они уверены? Да, как раз те самые 2-3 недели. То есть за 3 недели покупатель находится, поэтому до сделки всегда 3-4 недели.