Ну почему же, есть золотые сечения, правила третей и тд. Очень упрощенная для людей, но все же математика
А теперь я открыла второй глаз и могу ответить нормально)
Через парсер онлайн-версии
Да
Я за них) Под раздачу попали все бары мелкие без привязки к чеку. И подороже, и подешевле, и понтовее, и вот эти самые пивнухи, которые и были целью. Но ловили n-ное количество "пивнух", которые и барами не являются, по сути - только называют так себя для прикрытия, а поймали вообще всех мелких по метражу - связи ни с публикой, ни с чеком там никакой нет
Я не пробовала ИИ учить градиентам (как и чему-либо), поэтому не могу опровергнуть. Но могу сказать две вещи:
1. У ИИ нет лени. 3Д-моделирование мне было изучать сложно, потому что это же вот надо сидеть и тыркаться безуспешно, ууу, мануалы читать. Если у ИИ будет такой же ленивый разработчик, ИИ ничего и не сможет
2. Людей иногда тоже сложно научить. Нужно быть очень терпеливым и харизматичным человеком, чтобы не склонному к творчеству человеку объяснить, что если где-то написано, что в одном макете нельзя сочетать сразу несколько шрифтов, то это не отменяет того, что это бред собачий. Или что у элементов на изображении есть веса, скорости, ритм и тд. И надо уметь с этим работать, чтобы каша не получалась. Очень сложно не только научить, это понять сложно. Человеку. ИИ же, полагаю, сможет разобрать картинку на пиксели и понять гармонию, так как в глубине это все та же математика. А человек такие сложные вещи посчитать не может, только навык выработать: "неправильный градиент, неправильный градиент, ну неправильный же, рисуй куб, смотри куда тень падает, давай заново"
Да, новичок - ребенок. Поэтому я и сравниваю взрослых, но без навыка так же с ребенком. Занимается, например, каким-то своим делом, а потом решил впервые в жизни рекламку себе запилить в Канве на шаблоне бесплатно, и ужас какой)) Практика, опыт, навыки, теоретическая база - все это нужно даже взрослому, чтобы человеческие нейросеть перестроились на новое и могли работать качественно. И имхо, с ИИ та же история, пока ему сто раз не скажут, что типа это детская поликлиника, и мягче линии нужны, он и будет лепить как для Хована.
Я училась на дизайнера, и какой же трешак делало большинство на первом курсе. Нас тыкали носом в ошибки, мы обижались, думали "валят" - а потом каак дошло! Вроде, взрослые люди, а 5 лет носом тыкать надо - и это только соображающих. Среднего дизайнера после этих 5 лет еще столько же должен арт-директор тыкать, и тогда что-то начинает получаться.
Складывается впечатление, будто мы много ждем от ИИ. Посмотрим с другого ракурса? Вот, вы занимаетесь брендингом. Вы (может, лично, может, как компания) сделаете классный проект для своего клиента: он будет хорош как с эстетической точки зрения, так и с коммерческой - потому что вы специалисты.
Допустим, с вами живет сын, ему 12, и умом он практически взрослый человек. Он часто слышит от вас что-то про работу и учится в художественной школе. Однажды он решает взять свой первый проект по брендингу, и вместе со слезами умиления у вас из глаз немножко идет кровь: это очень плохо, это непрофессионально. Но это первый опыт, и с наставником ваш сын постепенно научится учитывать и понимать рамки брифа, поймет эстетику, поймет связь между "картинками" и реальным миром реальных людей, в котором эти картинки будут жить; поймет коммерческую часть, поймет психологию и тд. Скоро он превзойдет вас.
Николай Иронов - ребенок :) К счастью, у него естоь наставники. Уверена, творческие сферы - это то самое, где ИИ отлично справится: просто посмотрите, что получается, когда люди без соответствующего навыка пытаются генерировать тексты или картинки. Если бы это умел делать любой человек, вы, как специалист по брендингу, были бы не нужны, но вы есть :)
Ну, и справедливости ради, там не только среднее :) Но я понимаю, там много всего, легко запутаться, где что. В начале я пояснила про среднее не потому что это единственный использованный метод, а потому что среднее можно получать разными способами, и у кого-то могли возникнуть закономерные вопросы, какой использован конкретно здесь
В чем проблема?
Спасибо! :)
Да, в следующий раз постараюсь глубже копнуть, спасибо! Только единственно, срок жизни мне не известен - только закрылся или нет, и был он два года назад или нет - то есть, могу оценивать только судьбу за год - "выжил"/"не выжил". А сколько хотя бы месяцев/лет - уже не имею данных
Есть :)
Спасибо :)
Ага, уже все. Спасибо
Тут данные до февраля - то есть, допандемийный период. Без влияния карантина. А что было дальше, тоже будет интересно узнать - но всему свое время)
Мне нравится идея! Тем более, на фоне выхода на этот рынок Федора Овчинникова. Бонусом могу по бордюрам и поребрикам сделать :)
оО Грандиозный сорян, открыла! :)
Ну, это подписчики - не факт, что они находятся в сообществе только в момент поиска, а потом отписываются :) Скорее всего, там аудитория плюс-минус постоянная.
А здесь я сравниваю актуальных соискателей со свежими резюме с январем - то есть, не сам факт того, что "женщины больше ищут работу" (что в конкретной индустрии - не так), а именно прирост к-ва женщин к январю, несоразмерный в сравнении с приростом мужчин. И тут вот все интересно...
Вот это поворот! Спасибо большое, не знала. Но судя по описаниям (запрашивать демо-доступ не стала), там ограниченное количество данных, и они уже интерпретированы. В "своих" массивах есть преимущество в том, что их можно использовать не самыми очевидными способами и вытягивать больше, чем в "готовых" вариантах.
Я вижу, вы из 2ГИС - не сочтите за непрошеные советы, но сразу пришли на ум две вещи:
1. Было бы неплохо рекламировать ваш сервис с аналитикой спроса - на случай таких как я, например. Все начинается с Google, и я должна была заметить рекламу, если она была
2. Еще более актуально, чем контекстная реклама, был бы аналогичный аналитический сервис, но по потенциальным результатам рекламы. Общение с вашими менеджерами похоже на заговаривание зубов, прогнозировать результат рекламы самостоятельно - сложно, и если все-таки разложить все данные перед собой, чтобы принять решение, размещаться или нет, то все сводится к тому, что или не на чем базироваться (данные размыты, их нет), или размещение не рентабельно