Исследования нужны ВСЕГДА. Говорить «мне не нужны исследования» — это то же самое, что говорить «мне не нужны продажи».Но возникает вопрос: «А для чего нужны исследования, так называемые кастдевы?»Маркетинг — это проверка гипотез. Чем больше данных, тем точнее тестируемые гипотезы. Чем точнее гипотезы, тем меньше ошибок. Тем самым мы экономим время, усилия и, конечно же, ресурсы.Они помогают нам понять, кто наш клиент, что его волнует, что он ищет и какие проблемы у него возникают. Это позволяет нам создавать продукты и услуги, которые действительно будут отвечать на потребности рынка.Я создала файл, в котором собраны общие вопросы, предназначенные для выявления потребностей, болей, страхов и желаний вашей целевой аудитории. Ответы на эти вопросы помогут вам глубже понять вашего клиента и создать более эффективные маркетинговые стратегии.Но не забывайте, что необходимо адаптировать вопросы конкретно под вашу целевую аудиторию. Скачать можно здесь