Маркетинг — это не просто искусство, это наука, требующая точных расчетов, анализа и стратегии. Даже опытные маркетологи могут допустить ошибки, которые могут стоить компании успеха. В этой статье я, как опытный маркетолог, расскажу о пяти распространенных ошибках, которые могут убить ваш маркетинг, и как их избежать.
Не стоит паниковать по поводу блокировки Notion в России. Лучше потратить время, оставшееся до закрытия сервиса, чтобы перенести данные в один из сервисов-аналогов Notion. Такие есть и за рубежом, и в России.
С 9 сентября 2024 года популярный сервис для управления проектами и заметками Notion прекращает работу в России. В связи с этим многие пользователи задаются вопросом, как продолжить использовать этот инструмент. В этой статье мы рассмотрим несколько возможных способов обхода блокировки и сохраним доступ к вашим данным.
Популярный сервис для управления проектами Notion прекращает работу в России с 9 сентября. Все российские аккаунты удалят вместе с сохраненной информацией, а зарегистрироваться в сервисе с российских IP будет нельзя.
На Wildberries, как и на любой другой онлайн-платформе, CTR (Click-Through Rate) является одной из ключевых метрик, которая напрямую влияет на ваши продажи и доходы. Давайте разберемся, почему повышение CTR влияет на продажи и как правильно тестировать гипотезы.
Сейчас я читаю «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» Джима Коллинза и узнаю много интересного о том, как компании становятся успешными.
В команде был неподходящий человек, и я это знала. Но я ждала, откладывала, искала другие пути решения, давала второй, третий шанс, надеялась, что ситуация изменится.
Недавно многим из нас на почту пришло неприятное сообщение — сервис для совместной работы Miro отключит аккаунты пользователей из России и Беларуси. Полный доступ к Miro сохранится только до 11 сентября 2024 года, а затем будет предоставлено еще 30 дней для завершения всех дел и переноса данных. После этого доступ будет полностью закрыт. Для тех, к…
Сегодня анализ ЦА делают все. Но знание того, что хотят люди, не всегда дает компании преимущество, ведь эту потребность уже удовлетворяют другие.
Многие компании строят грандиозные стратегии, ставят амбициозные цели, определяют вектор развития, но по итогу результата нет. Почему? Потому что зачастую забывают о главном: людях.
Исследования нужны ВСЕГДА. Говорить «мне не нужны исследования» — это то же самое, что говорить «мне не нужны продажи».