Сейчас я читаю «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» Джима Коллинза и узнаю много интересного о том, как компании становятся успешными. Одной из важнейших задач руководителя создать атмосферу, где сотрудники не боятся говорить правду. Но как это сделать? Книга предлагает 4 ключевых принципа:1 Руководите с помощью вопросов, а не ответов. Задавайте вопросы, чтобы понять, а не манипулировать. 2 Вовлекайте в диалог и спор, но не в конфликт. Используйте дискуссии, чтобы найти лучшее решение, а не для формального одобрения.3 Обсуждайте ошибки, не обвиняя. Вскрывайте проблемы, не ищите виноватых. Цель - понять и извлечь уроки.4 Используйте метод "красных флажков". Превращайте информацию в факты, которые нельзя игнорировать. В наше время информации - ключ не в ее наличии, а в умении сделать ее непреложной истиной.