1. Тоже заметил, но почти сразу после покупки прошлой осенью. На самом деле, с большей долей вероятности, это букинг завел коллекуию обоев, поищите в темах. Они и сейчас есть и если включены случайные обои на экране разблокировке, то в какой-то момент вы их увидите.
2. Но вот тут нашел более интересный кейс. Кажется, что хуваей таки следит и продает инфу в фейсбук. Пересекался с бывшим коллегой и он рассказывал про гендира, который в какой-то момент пересел на шеви экспресс. Тем же вечером захожу в фб и догадайтесь, что я увидел)
Класс, теперь гораздо понятнее, спасибо! Но было бы интересно посмотреть как в зимний период пойдет. Возможно есть нелинейность в расходовании бюджетов, т.к. объективно с середины весны до середины осени как правило меньше болеют. Здоровья сотрудникам)
Что-то тут сложно описано в примере с расчетом дмс. Пример дмс я понял. Но вот как BestDoctor решает туже проблему для работодателя я не уловил. Предложенное по тексту решение прям как с прямой линии известного политика. Вроде что-то есть, а что не понятно. Расчета с фактчеком не хватает. Хорошо составленного кейса существующего клиента, а лучше нескольких, например.
Страховые компании тоже используют определенные алгоритмы и поэтому когда я лично покупаю себе полис он стоит 70К+, а работодателю, с тем же перечнем услуг он будет обходится в 35К. Потому как риски совершенно другие. В первом случае это осознанный выбор индивида и он скорее всего будет заюзан на все 70К, а во втором уже лоттерея, поэтому и ценник ниже.
Из отзыва c Mamba - круто конечно, но мне не хватает деталей, может за 4 месяца использования сервисом снизилась частотность обращений к врачу, кому-то сервис оказался в новинку и менее доступным.
Мое предположение в виду профдеформации)
Ок, но это не отменяет того факта, что проблема не актуальна, а как раз подтверждает вывод. Если добавить в продукт много низкочастотных сервисов станет ли он от этого для пользователя более ценным и изменит его частоту обращения к продукту, сформирует привычки?
Вот недавно в стартапе дня были вполне правдивые выводы о данном сегменте рынка:
"На практике у индустрии несколько общих проблем. Вызов врача на дом – дело редкое, и частота обратно коррелирует с доходом. В 80 лет каждый день что-то болит, но модный стартап уже не по карману, а в 30-50 здоровье позволяет работать и зарабатывать, не отвлекаясь на докторов. Общее решение – фокус на детях. Они болеют часто, а деньги есть у родителей. В пиаре Heal об этом умалчивает, зачем сужать рынок, но на сайте все первые ссылки ведут на педиатров, да и на лендинговом скриншоте красуется мальчик лет полутора."
И да, 9 из 14 врачей на лендинге с врачами у докплюса - педиатры. Хм))
Всего на 1500 долларов, серьезно? А сколько потратили на треккеры?
Через год после внедрения проекта стоимость медицинского обслуживания сотрудников снизилась на $1 500 за счет общего улучшения самочувствия персонала. Очевидно, что чем лучше люди себя чувствуют, тем лучше они работают, поэтому пользу проекта для бизнеса в долгосрочной перспективе сложно переоценить.
Я понимаю как работает реклама, сам в этой сфере работаю и люблю наблюдать подобные события (поправляя шапочку из фольги).
Тут было четкое упоминание голосом, причем даже не моим, определенной модели авто. Телефон лежал неподалеку. И это не первый случай, недавно стелили рядом с офисом рулонный газон, который тоже невзначай обсуждал с коллегой и в инсте реклама рулонных газонов в сториз. Было забавно.
Да, конечно список интересов пользователей довольно широкий, но вот такие точные попадания завязанные на твой персональный, а не коммерческий контекст, иногда вызывают вопросы.