Irina Yakhina

с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Мой. Защищаю), потому что знаю его изнутри, считаю его лучшим на сегодняшний день и хочу рассказать об этом всему миру))).  Не хотела быть агрессивной, просто расстраивает, когда журналисты позволяют себе писать такое. Если уж пишешь, то разберись в вопросе....

Таких количественно не опрашивают, как правило. Есть другие инструменты- например глубинные интервью...

2

так это на улице или по телефону посылают. А если ты дома, да на телефоне, да в качелях, да за деньги...

Если уважаемая Лиана сравнивает продукты, то хотя бы разобралась бы в продуктах. Написала.......

Есть, как минимум, три веские причины, по которым сервис «Мобильные опросы» при выборе платформы лучше для проведения исследования по продукту или рынку. Во-первых, полное экспертное сопровождение проекта. Специалисты компании помогают корректно составить анкету, настроить опрос и получить на выходе не просто необработанные цифры и текст, а полноценный отчет с комментариями и рекомендациями маркетологов-аналитиков. Важно, что сопровождение проекта происходит независимо от выбранного тарифа.
Вторым преимуществом является то, что даже самый простой тариф Light позволяет задать респонденту 10 вопросов, которых будет достаточно для анализа потребительских предпочтений, тестирования гипотез, сравнения себя с конкурентами, измерения индекса клиентской лояльности, то есть для разного типа исследований.
И главным плюсом платформы Билайн.ПРОдвижения является возможность глубокого сегментирования респондентов. Не только по стандартным социальным, демографическим характеристикам и геолокации, но и по интересам и увлечениям, любимым странам, наличием животных, занятиям детей и еще 700+ параметрам.

Так в Яндекс 4 вопроса, непонятный таргетинг и результаты- что имеем, то имеем.
Как Яндекс вам найдёт например девушку, которая путешествует 4 раза в год и имеет детей школьников? А Билайн может. Более того, никто так не может.

Билайн мотивирует своих респондентов за участие. И делает это очень правильно.
Никаких ботов. О чем вы?

я думаю, что когда у тебя база в 60млн, у тебя есть любые данные. Причем тут отношение к бренду? Речь о том, что вы можете выбрать для исследования или для привлечения ту аудиторию, которая интересна только вам.