Дмитрий Стальненко

+84
с 2020
0 подписчиков
15 подписок

Они долбятся чем-то тяжёлым. Ну давайте SkyEng ещё денег выделим. Парень итак в Форбс и контора в офшоре зарегистрирована.

14

Увы. Я работал и работаю с агрегаторами. Это Вы ничего не понимаете в их ценообразовании. Ничего бесплатного не бывает. Все за счёт производителя. WB прогибает поставщиков до -40%. Отсюда и доставка и возврат якобы халявные. Производитель же напрямую может и без наценки агрегаторов продавать по хорошей цене для конечного покупателя. Вас избаловали Вайлбкриз бесплатными примерками. Нигде этого нет. Вы просто не видели каким становится изначально идеально отглаженное изделие после множества примерок и возвратов. Как, пардон, из жопы. Его никто не гладит, не отпаривает и не переупаковывает. Изделие потом уценивают «в минус». Отсюда отрицательные оценки и плохие отзывы, некомплектность возвращённого товара. Просто люди любят халяву. А халявы нет. Вы просто понять этого не можете.

А программ лояльности сейчас полно. Хоть в том же Retaile сейчас разрабатывается, хоть уже есть в платформе Insales.

О нет)) совсем все не так. RetailCRM в помощь) ну или Bitrix на худой конец. Если у марки нет минимальных денег на содержание CRM (а это кратно меньше нормальных маркетинговых бюджетов), то вообще нет смысла лезть в эту нишу.

Именно. CRM - это прежде всего, клиентская база (актив компании) и ее наличие только в интересах производителя-продавца. Лояльность должна быть к торговой марки, а не к агрегатору.

Поверьте, все это могут интернет-магазины со своим производством и сами. Все-все что вы описали. У меня оооочень большой зуб на WB, историй взаимодействия на отдельную треш-повесть, более бестолкового агрегатора не встречал

Правильно! Производителям надо напрямую выходить на покупателя. Прослойки-агрегаторы на самом деле дармоеды. Ничего не производят, ни за что не отвечают. Не создают рабочие места в таких количествах как производства.

1

Скорее некорректная статья. Взяли только данные по владельцу торговой марки. Магазины и, соответственно, выручка, наверняка на других юр лицах

3

Они реализаторы, купи-продай, ничего своего. Сложно выжить без своего производства в фэшн ритейле.

1

Данные по выручке и прибыли уж совсем детские для 25 магазинов. Явно там другая схема юр лиц.

15

Лучше бы помогали в процентном отношении к уплаченным налогам. Было бы по справедливости. А сейчас профанация - кучу ограничений поставили для бизнеса.

Эти торгаши, как вы из пренебрежительно называете, лично мне ближе чем разжиревшие сети со счетами в офшорах, иностранными учредителями и выводом денег зарубеж. Что жалеть французский Ашан или американский Мак?? Ваши торгаши - это наша страна, мы все торгаши. Нам создают условия чтобы мы так в торгашах и оставались. А лично вас мне жаль с такой позицией по жизни.

10