Михаил

+331
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Напрямую причину блокировки не озвучивали, но видимо ограничили доступ из-за большого количества отмененных заказов, так что видимо: 

3.11. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.


Выполнить заказ уже так или иначе не получится - части товаров теперь нет в наличии :)

Я понимаю, что Беру не обязан возмещать разницу в случае изменения цены, но мне кажется, что вполне адекватно было бы пойти навстречу клиенту который:

1) не получил заказ вовремя
2) не получил заказ вовремя второй раз
3) должен тратить своё время на выяснение причин происходящего и повторное оформление заказа
4) должен заплатить больше, чем при оформлении заказа в первый раз

Промокод за задержку доставки - ок, но он не покрывает даже 50% разницы в стоимости после переоформления заказа. Считаю это, мягко говоря, не совсем достаточной компенсацией

В итоге мне стало интересно как сервис будет решать эту проблему и будет ли решать вообще. Результат меня весьма удивил

24